суббота, 1 октября 2011 г.

[life.sport.darts] Фотографии большой коллекции дротиков и не только

В одном из англоязычных форумов, посвященных дартсу, наткнулся на персонажа, в подписи сообщений которого дана интригующая ссылка: My Darts Collection, 325 Sets of Darts. И действительно, стоит сходить по ней – там несколько десятков страниц с фотографиями совершенно разнообразных дротиков и прочих вещей, связанных с дартсом.
Особенно интересны фотографии, под которыми есть подписи с небольшими историями. Как, например, вот этот снимок. Оказывается, именно эта модель дротиков стала предтечей весьма удачных, на мой взгляд, дротиков Марка Уолша (которые сейчас выпускаются Target-ом).
Кроме исторического интереса эта коллекция, как оказалось, имеет и практический: например, здесь мне удалось увидеть модель McCoy’s Tankbuster Taper в нормальном виде (а не как маленькую превьюшку в online-магазине).
В общем, я посмотрел с удовольствием. Посему и рекомендую.
Но! У меня, конечно, в руках побывало намного меньше, чем 325 комплектов. Тем не менее, сколько-то побывало. Почти о всех этих моделях я писал. И под катом разместил что-то вроде оглавления своих обзоров.
Картинки кликабельны. Те дротики, которые у меня еще остались, помечены жирным шрифтом, остальные уже сменили владельцев (некоторые из тех, что остались, продаются или могут быть проданы, недорого).

Unicorn Gripper I 90% 25g

Nodor NR-1206 85% 26g

RedDragon Hell Fire F 80% 23g

Target Aviator 90% 22g

Target Keith Deller Stone Pro Play 90% 23g

Target Silica Apollo 90% 22g

Unicorn Sigma Pro 950 95% 22g

Unicorn Andy Hamilton Maestro Latinum 97% 23g

McCoy Stealth 90% 22g

Winmau Simon Whitlock 90% 22g

Target T0.1 80% 23g

PureDarts Classics 90% 22g

Bull's Blackpool 90% 24g (иглы Target Storm 30mm)

Nodor NR-502 95% 22g

Дротики моего собственного дизайна 95% ~23g

Multi-Ring 90% 26g

McKicks Premium Blacks 90% 26g

Datadart Gary Anderson 90% 24g

Target Mark Walsh 90% 24g

Unicorn Phase 6 Purist 97% 25g

Designer Tungsten Darts 80% 24g

Target New MatchPlay 80% 24g

Datadart Orion Smooth 90% 20g

Target Adrian Lewis Zirconium 90% 20g

McKicks Alan Glazier Originals 80% 25g

Target Alan Tabern Stone Grip 90% 21g

Target Carrera 90% 23g

Winmau Highlander 90% 24g
Не могу удержаться, чтобы не похвастаться тем, что только четырьмя комплектами у меня не получалось выбивать 180 – это три первых комплекта – Gripper-ы, Nodor NR-1206 и Hell Fire F, а так же дротики Keith Deller, поскольку я ими играл всего один день (да и то еще до того, как открыл счет своим максимумам).
Отправить комментарий