пятница, 5 октября 2018 г.

[prog.thoughts] Продолжение темы будущих версий SObjectizer-а. Обозримое будущее (на 2018/10)

Продолжение темы, затронутой несколько дней назад. Тогда речь шла об очень туманных на данный момент перспективах SObjectizer-6, в котором возможны весьма кардинальные переработки SObjectizer-а (вплоть до его реализации совсем на другом языке). Сейчас же я хочу обозначить ближайшее будущее SObjectizer-а. По крайней мере то, каким оно видится на сегодняшний день.

Данный пост сделан для того, чтобы интересующиеся SObjectizer-ом могли высказать свое "фи", если им что-то не нравится. Пока еще есть возможность скорректировать планы. Дальше будет сложнее.

понедельник, 1 октября 2018 г.

[prog.thoughts] Будет ли SObjectizer-6? И, если, то каким и когда?

Этот пост появился под влиянием комментария к одной из предыдущих заметок. Если кому-то интересно, что лично я думаю о перспективах возникновении принципиально новой версии SObjectizer-а, то милости прошу под кат. Для остальных вряд ли размышления на эту тему будут интересны, сорри.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2018/09)

Неожиданно быстро пролетел очередной месяц. Такое ощущение, как будто сентября вообще не было, кажется, что только на прошлой неделе был август, а сегодня уже первое октября. Но раз начинается новый месяц, то вот небольшой отчет о просмотренных в прошлом месяце фильмах. В начале списка, как обычно, идут более-менее достойные просмотра фильмы, в конце -- всякий шлак, на который время можно не тратить. В частности, на новый говноХищник.

Змей с тысячей порезов (Le serpent aux mille coupures, 2017). Далеко не шедевр. Но смотреть его интересно хотя бы потому, что в европейских фильмах стилистика совсем другая. А уж на фоне красочно снятого маразма (вроде голливудских "Мэг: Монстр глубины" или нового "Хищника"), так вообще просто отдохновение.

Отель "Артемида" (Hotel Artemis, 2018). Мне понравилось, хотя, как мне думается, зайдет не всем.

Калибр (Calibre, 2018). На удивление достойный фильм от Netflix-а. Только нужно понимать, что это не столько триллер, сколько драма. Ибо изначально очевидно, что для главных героев все закончится плохо, вопрос лишь в том, насколько плохо и как быстро это произойдет.

Убийца 2. Против всех (Scario 2: Soldado). В принципе, получше, чем первый фильм, в котором для меня осталась не понятой роль главной героини. Но и продолжение нельзя назвать шедевром, т.к. раздражает некоторая тягомотность и, местами, несостыковки в происходящем.

Мэг: Монстр глубины (The Mag, 2018). Маразматичность происходящего просто зашкаливает. Так что смотреть этот фильм можно разве что ради картинки, которая, временами, просто шикарная.

Офисный беспредел (Office Uprising, 2018). Вроде бы хорошая задумка и местами знатный стеб, но не хватило трешовости. Какая-то лайт-версия получилась там, где должен быть отборнейший треш и угар.

Хищник (The Predator, 2018). По сравнению с этой, мягко говоря, херней, последнее более-менее вменяемое продолжение серии, фильм "Хищники" от 2010 года с Эдрианом Броуди, выглядит просто шедевром, а самый первый "Хищник" с Арнольдом предстает как что-то невероятное и недостижимое. Может быть авторы нового "Хищника" пытались сделать полный треш и угар, и смотреть их "творение" можно разве что в изрядном подпитии... Может быть. Но мне кажется, что и это у них не получилось.

воскресенье, 30 сентября 2018 г.

[work] Свободная касса! (C++/Rust/D)

Если вдруг кто-то не знает, то я представляю небольшую компанию stiffstream. Одно из направлений нашей деятельности -- это заказная разработка. Нам доводилось разрабатывать и новый код для заказчика, и расчищать авгиевые конюшни дабы привести в работоспособное состояние окаменевшие копролиты мамонта.

На данный момент мы разобрались со всеми нашими предыдущими обязательствами и открыты для новых предложений. Так что если для вашего проекта нужны рабочие руки, должным образом заточенные и растущие из правильного места, то у нас есть парочка свободных.

Специализируемся мы на C++. У нас большой опыт разработки на этом языке. Благодаря чему умеем писать на С++ без боли, чтобы ничего не текло и не падало.

Вы сами можете составить впечатление о том, какого качества код мы пишем. Посмотрите на наши открытые проекты. Например, на небольшой демо-проект Shrimp, написанный в буквальном смысле по принципу тяп-ляп-и-в-продакшен. А лучше на два наших флагманских проекта, на базе которых Shrimp построен: RESTinio и SObjectizer.

Если качество нашего кода вас устраивает и вы хотите, чтобы аналогичного качества код был и у вас в проекте, то давайте пообщаемся на предмет взаимовыгодного сотрудничества. Пишите на info [at] stiffstream.com. Можно и напрямую мне: eao197 [at] stiffstream.com или eao197 [at] gmail.com.

PS. Хотя наш основной инструмент -- это C++, но язык Rust нам так же симпатичен. Как и язык D. Поэтому если вы ищете Rust- или D-разработчиков, которых на рынке и так практически нет, то почему бы вам не попробовать посотрудничать с нами?