суббота, 25 сентября 2010 г.

[life.sport.darts] Расскажу еще об одних дротиках Target – 23-граммовых Keith Deller Stone Pro Play

Ну вот, прибыла еще одна посылка из Англии и я смог попробовать новые дротики. На этот раз это 23-х граммовая модель имени Keith Deller из Target-овской серии Stone Pro Play. Остальной текст и картинки находятся под катом.

Сама их покупка была забавной. Сначала я себе заказал 22-х граммовые Aviator-ы (о которых рассказывал чуть раньше). Но шли они долго, почти три недели. И было у меня время заочно разочароваться в своем выборе. Поэтому не дождавшись Aviator-ов я заказал себе вот эти Keith Deller-ы. Но Aviator-ы таки прибыли. И, более того, мне понравились :)

И встал вопрос, а что делать с новыми дротиками, когда они дойдут? Я решил, что будет хорошо провести еще один турнир для новичков в офисе, а их выставить там главным призом. И, чтобы не передумать сжег мосты публично объявил об этом своем решении (народ в офисе даже потянулся к доске, чтобы потренироваться). Поэтому до сегодняшнего дня сохранялась интрига: а что, если они мне сильно понравятся, а я их уже собрался отдавать? ;) Не буду томить читателей – Aviator-ы мне нравятся больше. Так что пока продолжу играть именно Aviator-ами.

Новые дротики прибыли в пластиковой коробочке-футляре:

Оснащены они алюминиевыми хвостиками размера medium и 100-микронными белыми перышками стандартной формы. Чтобы не повредить их (все-таки будущий приз) для знакомства с дротиками я поставил пластиковые хвостики и свои перышки такого же размера. Вот как выглядят готовые к бою дротики:

А вот они рядом с моими боевыми Aviator-ами (на Aviator-ах я использую хвостики размера short):

Вот два барреля рядышком:

Субъективно они одной толщины. Реально же дротики Keith Deller на 0.2мм толще, хотя когда держишь в руках этого не чувствуется.

Попробовал я их побросать. Дротики хорошие. Летят туда, куда бросаешь. Если бы первыми я заказал себе их, а не Aviator-ы, то они бы мне наверняка понравились. И я бы играл ими с удовольствием. Но, если сравнивать с уже привычными мне Aviator-ами, у дротиков Keith Deller есть небольшой недостаток: держать я их могу двумя способами. Во-первых, располагая пальцы так же, как на Aviator-ах:

Но, в отличии от Aviator-ов, на этих баррелях большой палец не фиксируется жестко, а соскальзывает. Жаль, поскольку именно при таком способе бросок у меня получается точнее.

А вот если располагать пальцы вот так:

то дротик в руке фиксируется намертво (очень качественные углубления на барреле). Но бросок, к сожалению, получается хуже.

Вот именно поэтому мне дротики Keith Deller понравились меньше, чем Aviator-ы. Хотя и оставили самое приятное впечатление.

PS. Напоследок одно наблюдение. Разработчики дротиков Target, похоже, доки в выборе подходящих хвостиков и перышек. Aviator-ы шли с short-хвостиками и стандартными перышками – именно с ними они лучше всего и летают. Аналогично получилось и с Deller-ами: с medium хвостиками они летят гораздо лучше, чем с short-ами. Поэтому, похоже, когда покупаешь дротики Target, то нет смысла в собственных экспериментах.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Вы продоети эти дротики ?

eao197 комментирует...

Эти дротики уже больше года как ушли в качестве главного приза победителю соревнований у нас в офисе. У меня их уже нет.