пятница, 24 апреля 2015 г.

[prog.c++] Попалась на глаза любопытная заметка про Boost.Coroutine vs FiniteStateMachine

Вот она: Boost coroutines instead of state machines? Maybe... Очень интересные выводы в конце этой статьи сделаны. Имхо, желающим использовать короутины в продакшене имеет смысл ознакомиться и со статьей, и с выводами.

Я же, в силу своего темного прошлого, все-таки остаюсь приверженцем подхода на основе конечных автоматов. Да, кода приходится писать чуть больше. Зато потом нужно меньше голову ломать.

Ну и еще об одной вещи касательно конечных автоматов. В статье показан, на мой взгляд, самый корявый способ их описания: через enum и один большой switch. Между тем, в C++ на указателях можно писать более понятные и удобные в сопровождении конечные автоматы, например:

[prog.thoughts] Пятничное про Rust и C++

В последнее время много разговоров ходит о языке Rust. Чего я во всем этом хайпе не понимаю, так это кому именно нужен Rust? Может быть кто-то из читателей поделится в комментариях, откуда проистекает его личный интерес к Rust, какие проекты он хочет делать на Rust, что в итоге хочет получить и почему этого нельзя достичь уже имеющимися средствами. Я же попробую объяснить то, почему же Rust все-таки удерживается где-то в углу моего зрения, но только в дальнем-дальнем углу.