суббота, 2 января 2016 г.

четверг, 31 декабря 2015 г.

[life] С Новым Годом!

Уходящий год был непростым. Грядущий вряд ли будет проще... Тем не менее, все будет хорошо.

Посему поздравляю всех своих читателей с праздником! С Новым Годом!

PS. И хватит сидеть за компьютером ;)

[life.cinema] Очередной кинообзор (2015/12)

Подошло время очередного, финального в уходящем 2015-ом году, кинообзора. Как обычно, в списке вначале идут те фильмы, которые понравились мне больше. Но в самом конце отдельно говорится о нескольких фильмах, которые заслуживают отдельного внимания по тем или иным причинам.

понедельник, 28 декабря 2015 г.

[prog.c++11] Статья "Lessons learnt from 10+ years with actors in C++"

Мы добавили в Wiki SObjectizer-а статью "Leassons learnt from 10+ years with actors in C++". В этой статье тезисно описывается несколько уроков, которые нам пришлось выучить на собственной шкуре в по ходу разработки и сопровождения нескольких программных систем.

Это наш опыт, никому его не навязываем. Не пытаемся утверждать, что все, кто попробует использовать подход на основе модели акторов при разработке софта столкнуться с такими же проблемами. И что решения, найденные нами, окажутся полезными для кого-то еще.

Тем не менее, почти тринадцать лет разработки C++ных программ на основе модели акторов и модели publish-subscribe -- это довольно таки серьезно. ИМХО, имело смысл этим опытом поделиться. Может быть кому-то и поможет.

PS. Интересно, что первая публичная статья о SObjectizer-е под названием "SObjectizer: I Love This Game", вышла в RSDN Magazine ровно десять лет назад (плюс-минус буквально пару дней) ;) SObjectizer тогда был совсем другой и за эти 10 лет мы прошли очень большой путь.

PPS. Вы очень сильно поможете развитию проекта, если сможете поделиться ссылкой на этот пост тем или иным способом.