воскресенье, 31 мая 2020 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2020/04-2020/05)

Подошло время очередного отчета о просмотренных за прошедшее время фильмах. Правда, сегодня будет не один общий список, а два отдельных. Один за апрель, второй за май. В каждом из них фильмы расположенны обычным способом: сперва те, что понравились больше, затем те, что понравились меньше, а в самом конце откровенный шлак.

Прошу прощения, что не объединил оба списка в один, но когда между просмотрами двух фильмов проходит больше месяца, то сложно сравнивать какой из них понравился больше...

Ну и конец апреля и весь май оказались настолько напряженными, что кино отсматривалось практически в терапевтических целях, дабы мозги окончательно не закипели от рабочих задач. Так даже фиксацию коротких впечатлений от просмотренных фильмов приходилось делать усилией воли.

2020/04

Тайлер Рейк: Операция по спасению (Extraction, 2020). Очень бодренько, много экшена, интересно следить за происходящим. А с учетом, что это творение Netflix-а, так прямо удивительно хорошо.

Расправь крылья (Donne moi des ailes, 2019). На удивление приятный фильм для семейного просмотра. Местами с очень красивыми съемками.

Охота (The Hunt, 2020). Мне зашло хорошо. Интересная смесь, которая так и норовит скатиться в абсолютный треш, но не скатывается и балансирует на тонкой грани между "вау" и "фу" :)

Морские паразиты (Sea Fever, 2019). Общее впечатление: собрались неплохие, в общем-то, в прошлом актеры, чтобы сделать недорогой околофантастический околотриллер. Но чего-то сильно не хватило. Возможно, бюджета. Возможно, хорошей идеи для фильма.

Тот, кто меня слышит (The Parts You Lose, 2018). Решился посмотреть потому, что в описании к фильму было указано и "боевик", и "триллер". На самом деле там не оказалось ни того, ни другого. А была довольно скучная и затянутая околокриминальная драма.

Спутник (2020). Первую половину фильма авторы успешно нагнетали-нагнетали... Но в конце, как мне показалось, бездарно жидко обделались, ибо понять что, зачем и почему вытворяли герои фильма мне не удалось.

2020/05

Приговор (Une intime conviction, 2018). Как по мне, так отличное европейское кино. Понравилось.

Один вдох (2020). На фоне того днища, которое представляет из себя российское кино в последние годы, этот фильм может показаться чуть ли не шедевром (хотя таковым, определенно, не является). У меня оставил хорошие впечатления, смотреть было интересно. Правда, остался важный вопрос, который до сих пор не отпускает: что из показанного в фильме было правдой, а что художественным вымыслом. Поскольку если показанные в фильме "приходы" героини являются выдумкой создателей кино, то это бы сильно испортило бы общее впечатление.

Не в себе (Unsane, 2018). Очень даже неплохо. Визуальная составляющая, правда, меня регулярно раздражала. Но в целом очень даже неплохо.

Магия зверя (Seules les bêtes, 2019). Первая треть фильма вызывала уныние и желание завершить просмотр. Но потом разные линии повествования стали закручиваться в общую сюжетную канву так, что в итоге мне даже понравилось.

Аванпост (2019). Был очень приятно удивлен. Несмотря на мои собственные претензии к развязке фильма по сравнению с бондарчуковскими "Притяжением" и "Вторжением" это смотрится как вполне себе нормальная фантастика для детей и подростков.

Последнее слово (The Last Word, 2017). Редко смотрю мелодрамы и не являюсь их любителем, но вот этот фильм почему-то зашел. Хотя он какой-то незамысловатый и вполне себе предсказуемый, без каких-то интересных сюжетных ходов. Тем не менее посмотрел с удовольствием.

Просто помиловать (Just Mercy, 2019). Добротно сделанный фильм. Но очень уж на специфическую для США тему. Поэтому на меня сильного впечатления не произвел.

Помнить (Remember, 2015). Не смотря на хороших актеров и важную тему, меня не впечатлило. Сюжет попахивает плагиатом с "Помни" (Memento, 2000г.) (https://www.kinopoisk.ru/film/335/), а развязка хоть и неожиданная, но воспринимается как слишком фантастическая и притянутая за уши.