воскресенье, 23 октября 2011 г.

[life.sport.darts] Рассказ о Target-овских дротиках Mark Walsh 90% 24g

Под катом небольшой рассказ об очередной модели дротиков, попавшей ко мне в руки – это 24-граммовые дротики Марка Уолша производства Target-а.

Прежде всего скажу о том, почему я решился на их покупку. Дело в том, что модель Марка Уолша, как и модель Саймона Витлока, была предметом моих давних вожделений :) Прикупить ее хотелось еще год назад. Но тогда я сделал выбор в пользу Target-овских же Aviator-ов. А вот мой коллега, Сергей Атрощенко, приблизительно тогда же стал обладателем 22-граммового черного варианта дротиков Mark Walsh. Так что я имел возможность поиграть ими. Впечатления, в принципе, были хорошими, но не настолько, чтобы решиться на покупку.

Но вот в августе мой игровой кризис дернул меня купить модель Gary Anderson-а. В ожидании посылки я много переживал о том, а вдруг дротики Андерсона мне не подойдут? Ведь придется покупать еще что-то, уйдет много времени на ожидание нового комплекта. Что не есть хорошо. Поэтому я не дожидаясь прихода посылки с Anderson-ами, сделал еще одну покупку – Mark Walsh, но не 22 грамма, а 24. Благо, за прошедший год они немного подешевели и стоили на puredarts что-то около 18.5GBP. Что для 90% Target-овских дротиков, можно сказать, совсем недорого ;)

Как обычно, Target-овские дротики прибыли в солидной упаковке:

Сами дротики с фирменными Target-овскими нейлоновыми хвостиками и перышками выглядят так:

На счет Target-овских хвостиков нужно сказать отдельно. Дело в том, что я еще со времен Aviator-ов и Silica Apollo убедился в том, что Target-овцы отлично умеют подбирать оптимальную длину хвостиков для своих дротиков. Т.е. если стоят короткие, значит и нужны короткие, а с длинными лететь будут хуже.

Но проблема в том, что у ряда моделей – у тех же Aviator-ов и у Mark Walsh – размер хвостиков какой-то нестандартный. Они чуть длиннее, чем обычные short-ы, но чуть короче, чем обычные twinnie. И, что обидно, в Интернет-магазинах я не видел именно таких Target-овских хвостиков. Поэтому сейчас я пользуюсь хвостиками twinnie (а иногда и short-ами). И вот так мой вариант Mark Walsh выглядит по сравнению с Bull’s Blackpool и Gary Anderson (все три модели 24-граммовые):

Размеры 24-граммовой модели Mark Walsh:

  • длина 47.2 мм,
  • толщина в месте нарезки 7.4 мм,
  • толщина в носовой части перед нарезкой 7.0 мм.

Можно сказать, что дротики совсем не маленькие. Хотя субъективно, они не кажутся толще, чем Bull’s-ы. Но в руках производят впечатление маленьких тяжелых бомбочек, особенно по сравнении с Gary Anderson-ом.

Первые впечатления от игры ими были неожиданными – кучность попаданий была явно лучше, чем при игре Anderson-ами, а вот точность попаданий заметно хуже. Поэтому я поиграл ими совсем чуть-чуть и отложил в сторону, продолжив тренироваться Anderson-ами.

Но с Anderson-ами произошла уже довольно обычная для меня история. После первых 1.5 недель отличной игры наступил спад. Из которого где-то через неделю я начал потихоньку выбираться, но все равно стоило после Anderson-ов взять в руки Bull’s-ы, как результаты заметно улучшались. Поэтому я решился отказаться от Anderson-ов и дать шанс Walsh-ам.

И вот я уже две недели тренируюсь Walsh-ами изредка беря в руки Bull’s-ы (все реже и реже). Эти недели охарактеризовались как большими checkout-ами, так и несколькими легами в 15 дротиков. Обычный всплеск результатов после перехода на новые дротики так же уже был, сейчас идет спад. Но не такой серьезный, как с Anderson-ами. Ощущения от Walsh-ей намного лучше, их полет более предсказуем, они меньше болтаются в воздухе при “смазанном” отпускании. Что еще раз убедило меня в том, что длинный прямой баррель намного требовательней к технике броска – научиться им играть можно, конечно. Но проще это делать с веретенообразным (как в случае с Aviator-ами, Stealth-ами или Bull’s-ами) или торпедообразным (Walsh-ы) баррелем.

Еще интересный момент – 24-граммовые Walsh-ы для меня удобнее, чем 22-граммовые. Не могу точно сказать в чем именно причина. Может быть дело в весе. Может быть в том, что 24-граммовые на пару миллиметров длиннее и поэтому их проще держать. Тем не менее, сейчас я рад тому, что в свое время не купил 22-граммовые.

А теперь о нескольких недостатках, которые довольно быстро выяснились при игре Walsh-ами.

Во-первых, изначально баррель (те его места, где нет насечек) был очень гладкий и скользкий. Из-за чего пальцы слегка соскальзывали в момент броска и это негативно сказывалось на точности. Поэтому мне даже пришлось чуть-чуть изменить манеру держания дротика. Однако, с течением времени, баррель становится менее скользким и этот недостаток, хоть и не исчезает полностью, но становится не таким серьезным.

Во-вторых, нарезка на барреле как хороший наждак. Из-за чего перышки приходят в негодность очень быстро. Пожалуй, быстрее, чем с любыми другими дротиками, которые попадали ко мне в руки. Ставишь в начале тренировки новое перо, а через пару часов оно уже все покрыто царапинами, как будто ты играл им неделю. А через три дня его можно смело выбрасывать. Так что перья будут “вылетать” очень быстро – такова цена за высокую кучность попаданий.

В-третьих, родные иглы, которые ставятся в дротики, полное говно. Короткие, не очень хорошей формы, и блестящий слой с них слазит буквально на третий-четвертый день. Неудачная форма игл и их короткая длина приводит к тому, что при очень плотных попаданиях в старую мишень, иглы совсем не держат дротики в мягком сизале и дротики выпадают из мишени. У меня были случаи, когда два дротика входят почти в одну точку, потом туда же залетает третий и выбивает один, а то и два предыдущих дротика. Кроме того, короткая игла означает, что дротик будет входить глубоко в мишень. А при довольно-таки толстом барреле (толщина в носовой части, повторюсь, семь миллиметров) это приводит к тому, что в утроениях остается мало места для следующих дротиков. Т.е. 180 может элементарно не состоятся из-за того, что для третьего дротика просто не хватит места в T20.

Поэтому-то “родные” иглы я заменил на чуть более длинные Unicorn-овские. Новые иглы где-то на 2.5 мм длиннее старых и имеют другую форму (начинают резко утолщаться практически сразу у острия). За счет чего дротики входят в мишень не так глубоко, но держатся при этом намного лучше. Что позволяет им разменяться в секторах утроений весьма, весьма плотно.

Со временем я хочу поменять иглы еще раз – поставить 30-миллиметровые Target Storm smooth (как у меня на Bull’s-ах) или же чуть-чуть другие Unicorn-овские.

Резюмирую. Эти дротики мне нравятся гораздо больше, чем Gary Anderson. И даже больше, чем Bull’s-ы. Но у них есть ряд недостатков, о которых я написал выше (замена иглы – это вообще обязательная операция для данной модели). Так же, на мой взгляд, 18.5GBP – это высокая цена. Стоили бы они фунтов на пять подешевле, было бы самое оно. Но, к сожалению, более дешевых аналогов с похожей формой барреля я пока не видел.

Отправить комментарий