четверг, 5 января 2012 г.

[life.sport.darts] Первые впечатления от дротиков Designer Tungsten Darts 80% 24g

Сегодня таки дождался очередной посылки из Англии, которая добиралась ко мне почти полтора месяца. И стал обладателем на удивление хороших дротиков, которые на PureDarts.co.uk продаются под маркой Designer Tungsten Darts – 80% 24-граммовая модель D47. Чуть-чуть подробностей и фотографий под катом.

Для начала скажу, почему я их купил. Это был чистой воды сопутствующий товар ;) На PureDarts появилась в продаже такая штука, как Winmau Whizlock – очень любопытная вещь, которую страшно хотелось попробовать. Но доставка на PureDarts обходится в 10GBP, что значительно дороже, чем Whizlock. Поэтому, чтобы “зря машину не гонять”, решил прикупить себе так же новый кейс для дротиков. Но и этого было мало, чтобы компенсировать стоимость доставки. Поэтому заодно еще взял и самые дешевые 24g дротики, которые мне понравились по форме барреля.

Поскольку дротики я покупал просто для балласта, то ничего от них не ждал совершенно. Более того, посылка так долго где-то шлялась по дороге в Беларусь, что даже если хоть какие-то ожидания от покупки и были, то они полностью улетучились. Тем сильнее было мое удивление от дротиков, когда они таки оказались у меня в руках.

Находились дротики в простом дешевом чехле из кожзаменителя (что вообще-то за счастье при цене комплекта в 9.16GBP):

Внутри оказались – дротки с point-protector-ом, нейлоновые short-хвостики и стандартной формы перышки:

Причем, PureDarts меня в очередной раз удивил. Видимо, комплекты дешевых дротиков они собирают сами прямо при формировании посылки. Поэтому включают в комплектацию те элементы, которые попутно закупает клиент. Как-то в прошлом году они мне в набор включили комплект таких же перьев, которые я покупал одновременно с дротиками. В этот раз в заказ я включил еще три комплекта вот таких чисто белых (называемых Fluro Snow) коротких хвостика. Их-то мне и добавили к дротикам. Пустячок, а приятно :)

Вот так дротики выглядят в полной боевой комплектации (только я поставил свои medium-хвостики и другие перья, с комплектов Whizlock-ов):

Чем я еще был поражен, так это тем, что в очень дешевых дротиках стояли точно такие же иглы, какие Target ставит в свои совсем недешевые модели. Например, такие же 26мм иглы изначально стояли в модели Mark Walsh.

Правда, именно иглы пока являются единственным выявленным за несколько часов игры недостатком этих дротиков. Но об этом ниже.

Вот так дротики выглядят рядом с моделью Mark Walsh, так же 24-граммовой, но 90-процентной:

Это удивительно, но явно видно, что 80% баррель имеет меньший объем, чем 90% баррель! Его размеры таковы:

длина – 45.7мм,
толщина в самом широком месте – 7.15мм,
толщина в самом узком месте – 6.3мм.

Поверхность дротиков гладкая, следов резца особо не видно. При этом не полированная и совсем не скользкая. Очень разительный контраст, причем в лучшую сторону, по сравнению с Target-овскими дротиками. Углубления на барреле практически декоративные, пальцами чувствуются, но совсем чуть-чуть. Как по мне, так это совсем не плохо. Правда не знаю, лучше бы дротики были или нет, если бы этих насечек вообще не было.

Теперь о субъективных впечатлениях. Ох*енно классные дротики! Просто сами по себе. Даже, если не брать во внимание их чрезвычайно низкую цену. А уж если еще и стоимость учесть, то вообще вне конкуренции. Теперь жалею, что раньше не обращал внимания на эту серию дротиков. Отличное доказательство того, что процентное содержание вольфрама вовсе не определяет ценность дротиков.

Для себя я их охарактеризовал как очень бюджетная и крайне достойная альтернатива дротикам Саймона Витлока. Мне даже удобнее играть D47, чем Витлоками. Витлоки чуть покороче и перепад толщины у них больше, за счет чего нос дротика у Витлоков сильно перевешивает. У D47 же и длина побольше, и перепад толщины меньше. Что делает распределение веса в барреле другим, из-за чего получается более предсказуемый для меня полет дротика. Отсюда и хорошие попадания – за два часа игры я сделал три 180 и закрытие в 120 очков. Такого классного “эффекта новых дротиков” со мной уже давным-давно не было. Кстати говоря, такая легкость выбивания максимумов довольно удивительна – ведь нос дротика весьма широк, поэтому в T20 остается не так мало места (особенно, если сравнивать с McCoy Stealth или Bull’s Blackpool).

Из недостатков обнаружен пока всего лишь один – короткие иглы, которые в моей повидавшей виды мишени держат не очень хорошо. Ну да это уже небольшая проблема для меня, когда сильно подзадолбёт просто поменяю иглы на более длинные – Unicorn-овские, например, или на тот же Target Storm. Будем посмотреть, короче.

В общем, крайне удачная оказалась покупка. Теперь всем интересующимся буду рекомендовать обращать внимание на Designer Tungsten Darts – сочетание цены и качества просто отличное.

Тем не менее, эксперименты с дротиками продолжаются, еще есть о чем рассказать. Так что stay tunned…

Комментариев нет: