среда, 25 мая 2011 г.

[life.sport.darts] Первые впечатления от дротиков Multi-Ring 26g 90%

Как я и предсказывал в прошлом обзоре, ко мне в руки попали 26-граммовые 90% дротики Multi-Ring. Под катом небольшие подробности для интересующихся.

Для начала расскажу, почему я решился на покупку очередного комплекта, уже не помню какого по счету :) Дело в том, что я в то время практически распрощался с надеждой получить от TylerMadeDarts свои дротики. А те, что были у меня в наличии не устраивали меня на 100%, у каждой модели находились свои “фатальные” недостатки :)

Я часто задумывался, почему после перехода с McCoy Stealth на Bull’s Blackpool мои результаты несколько улучшились – в частности, я стал больше выбивать 180. Первая версия – другая форма барреля. То, что баррели разные – это очевидно, но вот в этом ли причина?

Вторая версия – Bull’s-ы более тяжелые. Для проверки этой версии нужно было бы попробовать что-то еще потяжелее. Но просто так я бы на покупку не решился.

Сработал дополнительный фактор. Ситуация с валютой у нас в стране становилась все хуже и хуже, банки постоянно ужесточали лимиты на конвертацию белорусских рублей в валюту по рублевым пластиковым карточкам. Плюс было понятно, что курс Br5000 за фунт стерлингов долго не продержится. Поэтому 10 мая я решился напоследок закупить перышки/хвостики и другою мелочь. Коей набиралось где-то на 5GBP. А доставка в РБ обошлась бы в 10GBP :) Чтобы не платить за доставку в два раза больше, чем за саму посылку, я решил прикупить еще какой-нибудь дешевый комплект дротиков весом 25-27g.

Выбирал без особых претензий. На puredarts.co.uk, если ввести в строке поиска, например, 25g, будет отображен почти весь ассортимент дротиков этого веса. Ну а дальше уже смотрел на цену, процент содержания вольфрама и внешний вид. Так я нашел две модели – 25g Hi-Tech Mach 3 и вот эти 26-граммовые Multi-Ring. Остановился на Multi-Ring, поскольку они были и дешевле, и явно тоньше. Вот такая незамысловатая история. Кстати, повезло, что заказ я оформил 10 мая. Ведь уже 11-го банкам разрешили изменить курсы конвертации и GBP вырос с Br5000 до Br7600.

Дротики прибыли в простом чехле из кожзаменителя:

В комплект входили:

  • три барреля;
  • point protector;
  • три нейлоновых хвостика;
  • три 100мкм перышка McCoy Bull Eyes;
  • чехол.

Вполне нормально за 9.57GBP, хотя я уже привык, что дротики от puredarts приходят в пластиковом кейсе ;)

Вот так дротики выглядят в собранном состоянии (хвостики я свои поставил, а перышки “родные”, но после нескольких часов тренировки):

Если сравнить Multi-Ring с дротиками моего дизайна, то получиться что-то вроде:

Диаметр Multi-Ring-ов – 6.8мм, длина – 52мм. Кстати говоря, размеры этой модели на puredarts не указаны. Да и фотография не сильно соответствует действительности. На deadeyedarts.com фотография ближе к действительности, но размер не тот :(

Интересная штука. У Nodor NR-502 толщина всего на 0.5мм меньше, но когда играешь ими, кажется, что в руках очень тонкий дротик. Тогда как Multi-Ring-и производят впечатление намного более толстых.

Главное же впечатление от покупки – я в шоке. Сразу по нескольким причинам.

Во-первых, они летят не просто хорошо:

а очень хорошо:

Пять 180 за один день + один 150 – такого старта у меня еще ни с одним комплектом не было. Понятно, что сказывается “фактор новых дротиков”, но все-таки! С другими комплектами он так же сказывался, но почему-то не до такой степени :)

Во-вторых, я очень давно был убежден, что длинный, прямой, цилиндрический баррель – это не мое. Несколько поколебали это убеждение дротики Target T0.1, но у них были более солидные насечки на барреле. Но Multi-Ring разрушили это заблуждение полностью и окончательно :)

В-третьих, эти дротики стали еще одним ярким доказательством формулы “дорогие дротики != классные дротики”. При стоимости меньше 10GBP Multi-Ring-и и выглядят, и летают ничуть не хуже более дорогих аналогов от Unicorn-а или Target-а.

В общем, пока покупка себя оправдывает. Посмотрим, что будет дальше. Из более-менее спорных моментов можно отметить разве что насечку на барреле. Она мелкая и неглубокая. В теплую погоду сцепление с пальцами нормальное. А вот в более холодную или если пальцы влажные… Может быть, будут выскальзывать. Впрочем, дротики недорогие, не жалко и насечку напильничком под себя подправить :)

За сим обзоры новых дротиков, пожалуй, прекратятся. Итак у меня их много скопилось, ну и не знаю, чего еще попробовать. Да и, вроде как, по БПС-Банковской рублевой Visa Virtuon сейчас уже в Англии ничего не купишь. Поэтому придется дальше работать с тем, что есть :) А к осени, глядишь, производители начнут выпускать новую линейку моделей – уже 2012 года ;)

PS. Кстати, вместе с этими дротиками начал пробовать новый способ фиксации перышек в хвостиках – посредством т.н. crowns. Через недельку-другую поделюсь своими выводами.

Комментариев нет: