четверг, 3 ноября 2016 г.

[prog.flame] Потролю хейтеров множественного наследования :)

Кусочек кода из реального проекта:

class has_tlv_with_value_tag_t
   :  public cls_3::tags::tag_scalar_t< tlv_maniputators_details::cls_tag_type_t >
   ,  public script_parsing_context_holder_t
   ,  public tlv_maniputators_details::tag_id_constraints_holder_t
   ,  private tlv_maniputators_details::encoding_helpers_t
   {

И да, ни один из классов предков не является абстрактным классом (интерфейсом в терминологии Java), в каждом из них есть и атрибуты, и методы.

понедельник, 31 октября 2016 г.

[business] А вот по поводу современных, модных и молодежных сайтов...

От сайтостроения очень далек. Однако, даже для меня заметно, что многие современные сайты (будь то сайты компаний целиком, или же сайты посвященные отдельным продуктам) построены по одному шаблону. Вроде как у этого безобразия даже определенное название есть: lending page (она же "целевая страница"). Что лично меня не радует. Но, с большой долей вероятности, это мои личные тараканы.

А вот что по этому поводу думают уважаемые читатели?

Этот подход, этот самый landing page, -- это на самом деле такой прорыв в маркетинге, что без него никак?

Или же это дань моде, которая началась несколько лет назад, когда выяснилось, что традиционная разметка сайтов не очень хороша для мобильных устройств. И поэтому нужно было двигаться в другую сторону. Вот и двинулись. Сначала самые умные. А потом и все остальные. И до сих под двигаются.

Т.е. хочется понять, имеет ли смысл придумывать что-то свое уникальное, дабы выделиться на общем фоне одинаково ярких, бесполезных и не очень удобных однотипых landing pages? Или не стоит рыпаться и дуть против ветра?

PS. Интерес сугубо практический, но в детали вдаваться пока не хочется.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2016/10)

Подошло время очередного кинообзора. В начале списка, как обычно, понравившиеся мне фильмы. В конце, соответственно, не понравившиеся. Плюс об одном анимационном фильме пару слов отдельно.

Расплата (The Accountant, 2016). Мне показалось слегка затянуто, но вполне смотрибельно.

Девять жизней (Nine Lives, 2016). Милая, вполне себе предсказуемая комедия. Посмотрел с удовольствием.


Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся (Jack Reacher: Never Go Back, 2016). Ожидал большего. Посмотреть вполне можно, но остается ощущение, что на нормальный сюжет и сценарий просто не хватило денег.

Механик 2: Воскрешение (Mechanic: Resurrection, 2016). Вот уж действительно: видел один фильм с Джейсоном Стейтемом -- видел все. Отличное кино для того, чтобы выключить мозги и посмотреть на чувака, круче которого только горы и яйца.

Все о мужчинах (2016). Ждал худшего, но оказалось вполне себе нормальное кино. Без изысков, конечно. Но могло быть и хуже.

ARQ (2016). Фильм из категории дешево, но сердито. Посмотреть можно, хотя масштабности не хватило.

Нерв (Nerve, 2016). Мне показалось, что фильм рассчитан на гораздо более молодую аудиторию. О том, что посмотрел не жалею, но и не могу сказать, что понравилось.

Искусственный интеллект. Доступ ограничен (I.T., 2016). Предсказуемо и не очень интересно.

В долине насилия (In a Valley of Violence, 2016). Попытка снять атмосферный, но недорогой и не масштабный вестерн. Попытка так себе.

Не дыши (Don't Breathe, 2016). Тот самый случай, когда "замах на рубль, удар на копейку". Очень добротное и многообещающее начало, которое заканчивается каким-то полным маразмом.


Инферно (Inferno, 2016). Мне показалось, что это очень дорогостоящая бредятина.

Ну и напоследок нечто под названием "Кингсглейв: Последняя фантазия XV". В свое время довольно приятные впечатления уровнем графики оставил первый анимационный фильм "Последняя фантазия", снятый 15 лет назад. Прошло немало времени, уровень графики вышел, как по мне, на совершенно потрясающий уровень. А вот сюжет и все остальное, к сожалению, просто пробило дно и устремилось куда-то в сторону минус бесконечности. Просто непонятно, как можно было вложить столько труда в такую редкостную муть...