воскресенье, 2 июня 2013 г.

[life.photo] Неделю назад в Минске на ул.Карла Маркса

...вечером движение автомобилей было перекрыто, часть улицы была превращена в пешеходную зону в которой происходили разные интересные события.

Сперва наше внимание привлекла небольшая группа зрителей, которая с удивлением, смешанным с восхищением, что-то рассматривала в небольшом дворике около одного из ресторанчиков. Оказалось, что там была сделана специальная площадка, на которой несколько пар танцевали что-то из латиноамериканской программы (мне показалось, что это было медленное танго, но я совсем не знаток, поэтому наверняка ошибаюсь):

Каюсь, не было у меня замысла выделить на переднем плане эту колоритную пару, так получилось совершенно случайно :)

Опять же из-за того, что к танцам я не просто равнодушен, а равнодушен чуть больше чем полностью (и практически никогда не танцую сам), то оценить мастерство танцующих не мог. Мне показалось, что у них получалось не очень профессионально. Но зато они очень старались и это чувствовалось. Мы тоже задержались, чтобы посмотреть на это необычное зрелище.

Чуть дальше группа мимов окружила прохожего. Они старательно делали вид, что приводят его в порядок -- типа расчесывают, припудривают, поправляют одежду. А потом попросили оплатить свои услуги :) К чему прохожий был явно не готов :))

Как мне показалось, прохожий был иностранцем. На происходящее он реагировал весьма раскрепощенно и доброжелательно. Думаю, что если бы на его месте оказался я, то у меня была бы какая-нибудь менее адекватная реакция :)

Еще там были лотки с различными сувенирами, необычным образом разодетые прохожие, музыканты

Много раскрепощенной, наслаждающейся жизнью молодежи. Очень приятная атмосфера. Сейчас немного жаль, что мы там оказались после двух утомительных дней соревнований, с большими сумками, да еще и несколько ограниченными во времени. Было бы интересно еще побродить в толпе с фотоаппаратом и поупражняться в street photography.

Кстати говоря, уже второй раз попадаем в Минске вечером на такую тусовку на ул.Карла Маркса. В связи с этим у меня вопрос к читателям из Минска: эти мероприятия проводятся спонтанно или они по какому-то заранее опубликованному расписанию происходят? Или же такое вообще каждое воскресенье в теплое время года случается?

PS. На улице Карла Маркса мы оказались не просто так, а потому, что у нас есть уже многолетняя традиция. После дартс-турниров мы стараемся попасть в отличное заведение: ресторанчик "У Янки", по адресу Карла Маркса 21. Тихое, уютное место, очень вкусно кормят. Рекомендую.

Комментариев нет: