воскресенье, 1 мая 2011 г.

[life.sport.darts] Принял участие в турнире Borisov Challenge 2011

В субботу, 30-го апреля, в городе Борисове состоялся небольшой турнир Borisov Challenge 2011. Турнир-то небольшой, в мужском личном первенстве там участвовало всего 20 человек. Но 12-ть из них входят в первую двадцатку текущего рейтинга БПФД + еще четверо (включая меня) в третий десяток. Так что состав подобрался весьма представительный.

Выступил я на турнире не важно. В паре с Александром Метельским мы благополучно проиграли две свои встречи в отборочной группе (правда нам попалась в соперники пара Глобаж/Подвойский, которая и выиграла в итоге парный турнир). Но от парных встреч мы ничего и не ждали, цель была в том, чтобы избавиться в парных играх от стартового мандража и эта цель была достигнута.

В личном турнире я попал в группу с Андреем Тарасенко, Олегом Ужовым, Игорем Роговым и Александром Корнем. Проиграл Олегу Ужову 2:3, хотя вел 2:0, но не смог справиться с “предчувствием быстрого выигрыша”, а Олег взял у меня реванш за поражение в четвертьфинале 1-го этапа Кубка. Остальные матчи в группе я выиграл, причем все со счетом 3:2, в решающих легах. В итоге в плей-офф я выходил со второго места в группе.

В 1/8 я встречался с Виталием Навойчиком и в решающем леге Виталий заслуженно победил 4:3. Он должен был побеждать быстрее и проще, но Фортуна время от времени мне подмигивала, что позволило мне взять три лега, причем все три на D1 :)

Короче говоря, выступление не ахти, хотелось большего. Но, объективно, на большее я был не готов. Вместо постоянных экспериментов с разными дротиками мне нужно было тренироваться только Bull’s-ами и не шарахаться из крайности в крайность. Посему получил то, что заслужил.

На самом турнире понравилось. Хороший, удобный и теплый зал. Небольшой, но уютный, как раз для дартса. Организаторам спасибо, все было здорово.

Отдельно хочется сказать про атмосферу соревнований. Очень теплая и дружеская. В принципе, это ощущалось и раньше, но вот на таком маленьком турнире удалось прочувствовать это намного сильнее и лучше.

Но главное впечатление – это усталость. Выезжать из Гомеля пришлось в пятницу в десять вечера, в Минск прибыл в 5:45. Прокантовался два часа на вокзале, затем добрался до м.Могилевская, где меня подобрал Дима Бех. И в Борисов мы прибыли где-то в десять утра. Двенадцать часов чтобы прибыть к месту соревнований – это слишком, имхо. К последней игре в группе я уже был почти никакой. И подробностей своих матчей почти не помню :(

Домой я добрался около двух часов ночи в воскресенье, уехав из Минска на поезде в 21:25. Купив билеты всего за 7 минут до отправления поезда :) Огромное спасибо Лёше Гулякевичу за то, что довез меня из Борисова прямо к вокзалу. Иначе пришлось бы мне куковать до следующего поезда в 00:10.

В общем, дорога отняла очень много времени и сил. Похоже, что нужно выбираться на соревнования в Минск хотя бы с одной ночевкой – с пятницы на субботу, чтобы в субботу на турнир приезжать хотя бы более-менее выспавшимся и позавтракавшим :) Хорошо еще, что Дима Бех вызвался подбросить меня в Борисов из Минска, за что ему отдельное спасибо.

В заключение хочется выразить слова благодарности своим коллегам Диме Косточко, Денису Томашенко и Паше Денисову за напряженные матчи накануне турнира – это очень и очень помогло.

Комментариев нет: