воскресенье, 31 января 2010 г.

[life.sport] Марк Ален поднял белый флаг во встрече с Ронни О’Салливаном

Вчера по EuroSport-у перед началом полуфинального матча между Джоном Хиггинсом и Ронни О’Салливаном на турнире Welsh Open показали последние партии Джона и Ронни в их четвертьфинальных матчах. Впечатлило поведение противника О’Салливана, Марка Алена. Он ошибся в своей серии в решающей партии и потом был вынужден наблюдать за тем, как О’Салливан забивает один шар за другим. Причем делает это настолько мастерски, легко и играючи, что Марку ничего не оставалось кроме как вывесить белый флаг:

Update. Для желающих посмотреть все это воочии, вот видео:

14 комментариев:

1 комментирует...

Блин! Никогда не умел читать программу телепередач. Ну вот начисто...

Как бы теперь это в повторе посмотреть или запись скачать?

О`Салливан реально крут, мой любимый игрок.

eao197 комментирует...

А программу передач на EuroSport-е читать практически бесполезно :( Насколько я смог заметить, она там редко совпадает с реальными трансляциями (разве что биатлон вовремя показывают, если только нет более приоритетной прямой трансляции). Я сам почти случайно попал -- щелкал по каналам в надежде, что попаду на снукер.

Искать теперь нужно, разве что, на youtube.

А в матче О'Салливана с Хиггинсом я за Хиггинса болел ;)

eao197 комментирует...

Вот этот, наверное: http://www.youtube.com/watch?v=K_0ny7RB9QY

1 комментирует...

P.S. Сегодня в 21:15 вроде как по программе будет Чемпионат Уэльса. Финал.

eao197 комментирует...

Да, про финал я знаю. Будут играть Хиггинс и Картер. Картер на этом турнире рвет всех в клочья. Интересно, справится ли он с Хиггинсом. У О'Салливана, к счастью, не получилось ;)

1 комментирует...

Тю, я-то думал, что Марк поднял флаг до окончания встречи, а он это сделал только тогда, когда по очкам партия была завершена в пользу О'Салливана.

eao197 комментирует...

Ну значит я начал писать как заправский журналист -- броско и далеко от истины :)

1 комментирует...

Вот блин, сижу, смотрю Евроспорт - там лёгкую атлетику передают. На сайте евроспорта показывают, что сейчас проходит игра Хиггинс-Картер. И народ комментирует.

А! Дошло. В программе украинское время стояло, а я по-привычке отнял час как от московского времени.

eao197 комментирует...

Как раз то, о чем я и говорил -- пока легкая атлетика не закончится, они снукер не включат.

1 комментирует...

Да идиоты какие-то! Нафиг крутить лёгкую атлетику В ЗАПИСИ, когда идёт игра.

Щас включили на счёте 7-4. Через 20 минут ушли на перерыв при счёте 8-4. Ещё одну партию выигрывает Хиггинс и всё. Весь накал борьбы профукали.

1 комментирует...

Но я всё равно буду болеть за Картера!

1 комментирует...

Вот и всё. Ещё 15 минуток и конец. Испохабили всё своей дурацкой трансляцией. По сути получилась констатация факта. С тем же успехом можно было о результате прочесть в новостях.

eao197 комментирует...

Сочувствую, Слава. А я так даже не успел посмотреть.

1 комментирует...

Ты ничего не потерял.