пятница, 30 апреля 2010 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор

Подошел конец месяца, настало время очередного кинообзора. Вначале краткие впечатления о просмотренных фильмах, затем несколько моих собственных камней в адрес вторых утомленных солнцем.

Икарус. Смотрел только ради того, чтобы увидеть, где сейчас снимается Дольф Лундгрен. Сам фильм – средней руки боевичок. Но по сравнению с тем, в какой галиматье Дольф снимался в последнее время, это точно большой шаг вперед.

Кстати, грядет очередное творение Сильвестра Сталлоне, где старички Дольф Лундгрен, Арнольд Шварцнеггер, Брюс Уиллис, Эрик Робертс, Сильвестр Сталлоне, Джет Ли и примкнувший к ним Джейсон Стэтхем будут давать жару. Нужно будет глянуть обязательно :)

Потрошители. Мне понравилось. Вполне достойный фантастический боевик. По стилю чем-то напомнил фильм Остров. Но финал в Потрошителях, имхо, покруче.

Спуск 2. Первый Спуск оказался на удивление качественным и страшным ужастиком. Видно было, что создатели второй части очень хотели остаться на том же уровне. Но не получилось – они не предложили зрителю ничего нового. Все те же пещеры, все те же монстры, все те же внезапные нападения... Фильм можно было бы и не смотреть.

Мы из будущего 2. Смотрел его под впечатлением от большого количества отрицательных отзывов. Но фильм оказался лучше того, что я расчитывал увидеть. Не понятно, почему на него так накинулись. Снято все качествено, хороший идеологический посыл в фильм заложен. Ну а то, что сюжет сказочный – так он по определению сказочный. Если уж люди умудряются из настоящего в прошлое попасть, то зачем тогда кричать, что война показана нереалистично? В общем, вполне нормальный российский фильм.

Тяжелый. Вроде бы и актеры нормальные, и съемки хорошие. Но получилась редкая мудотень и тягомотина. Лучше не смотреть.

Камера 211. Впечатления двойственные. С одной стороны, слишком много невероятного (зэки не смогли расколоть охранника-новичка, беременная жена главного героя приперлась к воротам бунтующей тюрьмы, заключенные не знали, что рядом с ними сидят баски из ЭТА и пр.). С другой стороны – все динамично, увлекательно и, самое важное, создатели фильма умудрились не испортить его хэппи-эндом.

Затащи меня в Ад. Сам фильмец средненький, но мне понравилось, как сыграла главная героиня. В сцене, когда медиумы пытались вызвать дух, страх на ее лице был самым настоящим.

Охотник за головами. Сам фильм ерундовый. Дженнифер Энистон, как всегда, очень обаятельна и привлекательна. Хотя местами у меня складывалось впечатление, что по ней очень сильно прошлись гриммом и компьютерной обработкой.

Мексиканец. Посмотрел его из-за актерского состава. Потраченного времени жалко. Какая-то непонятная херня.

22 пули: Бессмертный. Мне понравилось, качественно сделанный фильм.

Утомленные солнцем 2: Предстояние. Сборище мастерски снятых, но абсолютно маразматических и слабо связанных друг с другом фрагментов.


Так вот об УС-2, которые суть “великий фильм о великой войне”. Тяжело смотреть фильм, о котором до просмотра прочитал столько плохих отзывов. Но еще хуже обнаружить, что эти отзывы были еще слишком мягкими. Я бы высказывался покруче и пожестче. Фильм вне критики.

Мои впечатления от фильма можно охарактеризовать двумя репликами: “Не верю!” и “Зачем это было снято?”

Не верю в танки под парусами. Не верю в бомбардировки дырявыми алюминиевыми ложками. Не верю в учебные атаки на судно с флагом Красного Креста. Не верю в возможность посрать из кабины самолета, как и в возможность подстрелить летчика из ракетницы. Не верю в возможность снести колесом самолета бошку капитану корабля не врезавшись в мачты этого корабля. Не верю в то, что советские моряки оставили бы русского человека за бортом, пусть даже цепляющегося за морскую мину. Не верю в существование штрафбатов осенью 41-го года. Не верю в то, что важного языка в тыл отправили пешком с единственным провожатым и этот язык мог от провожатого убежать. Не верю, что в майе 1943-го на улицах Москвы была такая же противовоздушная оборона (зенитки на каждом шагу, аэростаты в воздухе), как и в 1941-м.

Но все это фигня по сравнению с непониманием самой цели этого фильма. Какая в нем идея, зачем его вообще снимали? Такое впечатление, что режиссер впал в маразм, но об этом не говорят. Толи из уважения к прошлым заслугам, толи просто боятся в это поверить.

Что еще удивляет в истории с этим фильмом: большое количество положительных отзывов о фильме на том же kinopoisk-е. Сегодня там 57 положительных отзывов против 15 отрицательных. Либо там оставляют проплаченные хвалебные лицензии, либо я чего-то не понимаю в жизни.

А вообще, часть бюджета этого фильма нужно потратить на премии тем, кто будет качать эту херню с торрентов.

Отправить комментарий