воскресенье, 13 сентября 2015 г.

[life.photo] Пара фотографий с небольшими историями

Из вчерашней поездки в Минск привез две карточки, которые не имеют особой ценности без небольших связанных с ними историй.

За первой карточкой, честно признаюсь, я погнался :)

Собирался уже уходить с фестиваля "Минск Старожитный" как увидел проходящего мимо меня известного белорусского юмориста Евгения Крыжановского. Сходу сфотографировать его не успел, поэтому пошел следом. Точнее почти побежал, поскольку не смотря на свой невысокий рост, мой тезка передвигается удивительно быстро. К моему счастью его перехватили для того, чтобы сфотографироваться. Этот момент я и заснял.

Теперь могу говорить, что видел основателя театра "Христофор" живьем :) Кстати говоря, в жизни он выглядит намного лучше и моложе, чем по телевизору.

Вторая карточка -- это чистой воды стрит. Но не случайный :)

Уезжая с фестиваля сел в автобус у гостиницы "Юбилейная". Там же вместе со мной в автобус села небольшая компашка из четырех человек. Молодые люди, можно даже сказать, подростки. Перепачканные краской. Видимо, где-то в Минске проводился еще и фестиваль "Холи".

Вышли мы на одной и той же остановке. Только они направились в метро, а я в давно знакомое мне кафе перекусить (кафе, кстати, сильно испортилось за то время, что я там не бывал, нужно искать что-то другое). Через полтора часа, уже подходя к ж/д вокзала я встречаю тех же самых перепачканных краской молодых ребят. Пришлось доставать камеру и снимать :)

Комментариев нет: