суббота, 28 февраля 2015 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2015/02)

Традиционный ежемесячный список, в начале которого расположены понравившиеся мне фильмы, в конце же идут те, на которые можно не тратить свое время.

Потерянный рай (Escobar: Paradise Lost, 2014). Хороший фильм. Не шедевр, но очень добротный. Несомненно лучший из просмотренных в этом месяце.

Одержимость (Whiplash, 2013). Имеет смысл посмотреть хотя бы ради замечательной игры Дж.К.Симмонса, который получил за роль в фильме Оскара. Как по мне, так именно он был главным героем.

8 новых свиданий (2015). Первая часть мне понравилась больше. Но и в этой было много смешных моментов.

Лофт (Loft, 2008) и Лофт (The Loft, 2014). Бельгийская картина от 2008-го и ее современный американский ремейк. Посмотрел оба, чтобы понять, есть ли какая-нибудь разница. Оказалось, что скопировано все чуть ли не один-в-один, вплоть до особенностей работы оператора. Так что смело можно ограничиваться всего лишь одним. Бельгийский, как мне показалось, немного длиннее, поэтому в нем концы с концами увязываются проще. Но в американском более удачный, на мой взгляд, подбор актеров.

Ночь в музее: Секрет гробницы (Night at the Museum: Secret of the Tomb, 2014). Вполне достойное продолжение предыдущих частей. Так то, если понравились первые две, то можно смело смотреть и эту.

Дикие истории (Relatos salvajes, 2014). Снято профессионально и качественно. Но меня смогла зацепить только одна из рассказанных в фильме историй, про разборки автомобилистов.

Геном опасности (Genom Hazard: aru tensai kagakusha no itsukakan, 2013). Интересная попытка корейцев снять нетривиально закрученный криминальный триллер. Но смотреть имеет смысл только в случае, если корейские фильмы хоть сколько нибудь нравятся.

Лесной змей (Wyrmwood, 2014). Отличный образчик того, каким должен быть дешевый треш: бессмысленным, грязным и кровавым. Очень напоминает ту хрень, которую часто крутили в видеосалонах в 80-х. Можно сказать, что слегка понастальгировал.


Убить гонца (Kill the Messenger, 2014). Может быть любителям жанров драмы и журналистских расследований фильм понравится. Но мне по итогам просмотра было жаль потраченного времени. Такое ощущение, что жанр чернушного соцреализма перестроичных времен оказался сегодня востребован в Голливуде.

Снайпер (American Sniper, 2014). Такое ощущение, что у американцев острый дефицит хороших патриотических фильмов. Поэтому при наличии хоть сколько нибудь приличной истории они пытаются создать что-то большое и пафосное. Вот как в этом случае. На выходе получается агитка, от которой пропагандой несет за версту. Кроме того, лично мне не понравилось то, что в фильме авторы не захотели показывать, как же именно вот этому конкретному человеку удалось стать самым успешным снайпером. За счет чего?

Шальная карта (Wild Card, 2014). От фильмов со Стетхэмом ждешь непрерывного экшена. А не занудной тягомотины вокруг попытки показать себя настоящим драматическим актером. Тех, кто думает, что это крутой боевик, ждет жестокое разочарование.

Север ада (Home Sweet Hell, 2015). Не понял зачем снимали этот фильм. Что хотели сказать авторы? Почему получился такой невнятный сюжет? Была ли в нем актерская игра? В общем, что-то непонятное.

Черное море (Black Sea,2015). Рекомендую вообще не смотреть.
Отправить комментарий