понедельник, 4 августа 2014 г.

[life.photo] Фоторепортаж с 4-ой фотосушки в Гомеле

Вчера впервые посетил своеобразное мероприятие под названием "Фотосушка". Не в качестве участника, а просто чтобы посмотреть что это такое. Ну и попрактиковаться в жанре street photo, ибо фотоаппарат не доводилось брать в руки уже месяца полутора и с этим нужно было что-то делать.

Кстати говоря, это единственная фотография с фотосушки, которую я оставил в цвете. Т.к. цвет здесь играет свою роль. Все остальное будет исключительно Ч/Б :)

Вообще прикольно. Хотя, если бы проводили сушку не на новой набережной, а в Пионерском скверике, зрителей было бы, наверняка, больше. А так получилось мероприятие для тех, кто знает. В итоге -- фотографы, фотографирующие фотографов, фотографирующих фотографии, сфотографированные другими фотографами.

Фотографии на меня производили странные впечатления. С одной стороны на каждой из веревок было вывешено по 10-15 реально классных снимков. С другой стороны -- было много фотографий, которые лично у меня вызывали недоумение: свадебные фото, фото из домашнего альбома, начинающие модели на природе, снятые начинающими фотографами... Наверное, с точки зрения показать свои работы людям, это имеет право на жизнь, но рассчитывать на то, что чужую свадебную фотографию кто-то захочет забрать к себе в альбом... Странно, по-моему.

Хотя некоторые авторы явно относились к мероприятию с должным уровнем юмора, предлагая на обмен вот такие живописные зарисовки с оленьими задницами :)

Если же говорить о том, что снимал я, то для меня во время съемки образовалось несколько ярких эпизодов. Во-первых, это появление двух милых барышень в оригинальных нарядах. С учетом того, что они обе небольшого роста, да еще в таких нарядах, придумать им какое-то другое название, кроме "кукольные барышни" у меня не получается :) Но небольшой фурор своим появлением они произвели. Вплоть до того, что зрители просили разрешения с ними сфотографироваться.

Второй эпизод -- это вот эта обаятельная пара:

Фотосет с этой парой я разместил в отдельном посте.

Следующий эпизод -- это, конечно же, дети. Непосредственность которых никто не сможет переиграть.

В процессе съемок детей в кадр попала милая девушка, которая захотела съесть висящую на веревке с фотографиями сушку (ну в названии "Фотосушка" есть еще один смысл -- на веревках с фотографиями нанизаны и настоящие сушки, которые время от времени подъедались зрителями, и не только самыми маленькими).

Далее был вот этот колоритный парень. Было что-то необычное в его манере рассматривать фотографии. Поэтому я сделал несколько серий с ним. В итоге остался только один кадр, вот этот:

Потом, отвлекшись от разговора со знакомым, я внезапно обнаружил рядом вот такое очаровательное создание с невероятно красивой россыпью нарисованных (как мне кажется) веснушек:

Ну и главная неудача этих съемок -- вот эта красивая девушка.

Вот сколько я за ней не наблюдал, она практически всегда была такая серьезная и сосредоточенная, производя впечатление холодной и неприступная красавицы. Но когда какая-то фотография ей нравилась, она настолько преображалась и начинала настолько искренне и по-детски непосредственно улыбаться, что... Это было что-то. К сожалению, сколько я не пытался этот момент поймать, у меня не получилось. Лучшее из "улова" -- это вот этот снимок:

Вот, в принципе, все снимки, о которых хотелось что-нибудь сказать. Все остальное пускаю как есть. Приятного просмотра!

В завершении своего рассказа хочу поблагодарить организаторов, участников и зрителей за это мероприятие. Спасибо большое!

Комментариев нет: