вторник, 17 сентября 2013 г.

[management.wow] Как справиться с кризисом? Составить план и выполнить его!

Очень мне "нравятся" рекомендации в стиле: "Как сделать что-то? Взять и сделать!". Сегодня вычитал что-то подобное в учебнике по деловому администрированию. Жирным я выделил фрагмент, который, в буквальном смысле made my day :)))

Как справиться с кризисом:
  • самому или коллективно определить его суть и степень опасности -- очертить проблему;
  • определить желаемый результат;
  • составить список возможных решений;
  • проверить выполнимость предпочтительных решений;
  • незамедлительно разработать и реализовать план действий.

PS. Неоднократно сталкивался с полуюмористическим мнением, что в руководители выдвигают людей, у которых не хватает компетентности для того, чтобы справляться со своей текущей работой. Теперь я начинают думать, что это вовсе не юмор. Более того, самых неспособных к руководству предварительно еще отправляют на курсы по MBA. Эффект получается просто потрясающий...

Отправить комментарий