четверг, 1 марта 2012 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2012/02)

Дела и заботы так закрутили, что забыл вчера выложить очередной кинообзор. Исправляюсь сегодня:

Похищение (который французско-бельгийский Rapt). Понравился. Еще бы авторам хватило смелости рассказать зрителям что же дальше, а то оборвали, понимаешь, кино на самом интересном месте.

Охотники за головами. Очень даже неплохо. А если бы не парочка совсем уж невероятных моментов, то было бы совсем здорово.

Уловка .44. Явный закос под Тарантино. Но так как давно ничего подобного на глаза не попадалось, то понравилось.

Голодный кролик атакует. Сказочка. Но смотрится хорошо, интересно.

Код доступа "Кейптаун". Странное впечатление оставил фильм. Вроде бы и экшена много, но все равно смотреть скучно и тянется все происходящее как-то нудно.

Под прицелом. На мой взгляд несколько затянуто, да и финал можно было сделать менее загадочным. Но на удивление не плохо (на мой вкус, повторюсь).

Контрабанда. В принципе, нормально. Хотя по ходу просмотра фильма не покидает ощущение, что так не бывает.

Камень. Интересная задумка и сюжет, да и качество исполнения на высоте. Но все портят две вещи. Во-первых, воспринимать Светлакова в серьезной роли невозможно. Практически при каждой его реплике вспоминается тот или иной герой Нашей Russia. Во-вторых, отмороженная проститутка, которую присылают главному герою на день рождения. Один отмороженный герой в фильме – это еще нормально, но двое таких ненормальных – уже перебор.

На грани. Начало еще более-менее нормальное. Но начиная с середины фильма начинается такая сказочка, что всерьез воспринимать ее уже невозможно.

Нокаут. Джина Карано -- шикарная женщина. Просто смотреть на нее приятно. А когда она в рукопашной мастерски отоваривает мужиков – вдвойне. Но, к сожалению, создатели фильма не смогли воспользоваться таким сокровищем и создали какой-то уныло-запутанный невразумительный фильмец.

Кровь и кость. Смотрел только сцены боев. Которые сделаны здорово. Остальное тупо проматывал. Чем-то напоминает ранние картины с Ван Даммом.

Игры киллеров. После той мути, в которой Жан-Клод Ван Дамм снимался в последнее время это уже вполне смотрибельный фильм.

Хроника. Явно не мой фильм. Во-первых, мне фиолетовы проблемы американских тинейджеров. Во-вторых, съемка "якобы от первого лица" вызывает только реплику "не верю". В-третьих, скучно, растянуто и немного предсказуемо (c).


Еще два фильма, которые не смог досмотреть:

Хранитель времени. Настолько скучно, что чуть не уснул.

Очень опасная штучка. Дебилизм и примитивизм происходящего явно за гранью допустимого.

Отправить комментарий