пятница, 12 августа 2011 г.

[life.rest;photo] Фотографии с пенной вечеринки

В один из дней в пляжном баре отеля Sunrise проводилась “Пенная вечеринка”. Несколько подробностей с фотографиями и ссылка на online-фотоальбом под катом.

Началось все с зажигательных танцев двух аниматоров на псевдомачте в пляжном баре:

Вокруг бара стали собираться люди, некоторых из которых аниматорам удавалось затащить на танцпол:

А потом по собравшимся начала бить пенная пушка. Сначала потихонечку:

Затем от всей души

Тут-то и началось настоящее веселье. Люди танцевали в пенном дожде, взрослые радовались как дети, дети вообще сходили с ума.

Аниматоры же пахали как проклятые – танцевали так, что безучастными смогли остаться только такие паталогичеки неспособные к нормальным развлечениям типы, вроде меня :)

Что до меня, то я испытывал настоящий охотничий азарт. Я был настоящим папарацци, который бегал вокруг веселящейся толпы, стараясь выхватывать самые яркие моменты и самых интересных персонажей.

Танцевать и дурачиться вместе с остальными не то, что не хотелось, даже подумать об этом не было времени – только и успевай соображать на счет диафрагмы, дистанции и композиции. А так же о том, чтобы какой-нибудь другой дятел-папарацци не заслонил собой кадр. Ну и главное, чтобы не поймать объективом пенный “снежок” :) Именно в этом случае я совсем ступил и снимал с ISO 3200 ;)

Ну а подвести итог небольшому рассказу нужно фотографией самого главного человека этой вечеринки:

На этом мероприятии я отснял порядка 200 кадров, из которых оставил около 70. Часть из них (без дубликатов, чтобы не вызывать скуку у непосвященного читателя) собрана в online-альбоме. С большим удовольствием приглашаю всех желающих его посмотреть (ну а если на этот альбом наткнется кто-то из аниматоров отелей Sunrise/Starlight, то с удовольствием вышлю полноразмерные JPEG-и на память):

Турция, Сиде, Июль 2011, Пенная вечеринка

Для совсем ленивых вот он же в виде слайд-шоу:

Комментариев нет: