пятница, 27 мая 2011 г.

[life.cinema] УС-3: Цитадель, бля…

В файлообменных сетях появилась пристойная копия “Утомленных солнцем-3: Цитадель”. Не мог не воспользоваться данным фактом, чтобы проверить, насколько впечатления Дмитрия “Гоблина” Пучкова близки к реальности.

Проверил. Если Гоблин досмотрел УС-3 до конца, то респект – крепкий мужик. Я не смог. Первые 20 минут еще выдержал на обычной скорости, затем еще минут 40 проматывал, просматривая только отдельные сцены. На больше меня уже не хватило. Так что финальной атаки с черенками от лопат, к счастью, не видел.

Из того, что я увидел, у меня сложилось впечатление, что главный герой в фильме вовсе не Михалков или семья Михалкова, и уж тем более не “легендарный комбриг Котов”. Главная героиня фильма – Ее Величество Истерика. Мастерски показанная во всех возможных вариациях и проявлениях. Истерят все – генерал, бойцы штрафбата, НКВДшники, водители, раненые, роженица, бывшая жена, ее нынешний муж и вообще все, кто хоть сколько-то задерживается в кадре. Кроме истерики ни на что больше не обращаешь внимания, даже на фантасмагорическую альтернативную историю Великой Отечественной, рассказываемую в качестве фонового оформления к нескончаемым истерикам.

PS. Считаю, что Интернет-пользователям, решившим качнуть этот фильм нужно в обязательном порядке компенсировать впустую потраченный трафик.

PPS. Как-то я не замечал у нас в Гомеле рекламных постеров УС-3 в этом году. Коих в прошлом для УС-2 было множество. Видимо, наши прокатчики оказались здравомыслящими людьми и не рискнули выливать это дерьмо в широкий прокат.

PPPS. Мне вот действительно интересно, неужели Михалкову никто до сих пор не объяснил, что означает (по крайней мере означало) слово “Бесогон”? Или же это такой тонкий стеб над зрителями “Бесогон TV”?

4 комментария:

Qrilka комментирует...

Ты реально отважен, у меня даже рука не подымается ссылки на фильм искать...

eao197 комментирует...

Я не искал, просто есть хороший ресурс под названием sharereactor.ru, там анонсы новых фильмов вывешиваются. Вот там и увидел. Долго думал качать или нет, но все-таки решился проверить.

Unknown комментирует...

Вот тут - http://www.apn.ru/special/article24216.htm похоже Крылов ближе всех подобрался к разгадке ентого шедевра:
"Судя по всему, Михалков экранизировал ФРОНТОВЫЕ БАЙКИ. Которые он, похоже, принял за чистую монету."

eao197 комментирует...

@malgarr:

Если это так, то это еще больше усугубляет вину Михалкова.