пятница, 13 августа 2010 г.

[work] Не люблю телефонные звонки на производственные темы

Телефонные звонки хороши, когда они используются для решения личных вопросов. А производственные телефонные разговоры – вот это для меня серьезное напряжение. Поскольку изрядная их часть сводится к трем основным категориям:

  1. А у меня вот это перестало работать, в чем может быть причина?
  2. А расскажи как вот эта штука работает.
  3. А что, если нам сделать вот это?

В подавляющем большинстве таких звонков единственный цензурный ответ, который я могу дать – это “Мне нужно подумать (посмотреть логи, заглянуть в исходники)”.

Под катом немного матерное продолжение :)

Особенно сильно меня напрягают телефонные разговоры, в которых нужно обсудить какую-нибудь идею. Высказанную начальством. Или представителем VIP клиента. Поскольку по натуре я очень вспыльчивый человек, то мне стоит большого напряжения удержаться от ответа “Да вы ебанулись, что ли?” А такие усилия безболезненно для организма не проходят :(

Куда лучше возможность ответить по почте. Тогда есть время и возможность написать нормальный ответ вида:

Ахуеть! Это же пиздец просто!

После обдумывания вашего предложения вынужден высказать удивление тому, как подобная хуйня могла

Это интересное предложение, но я вижу в нем следующие недостатки… …Посему есть большая вероятность получить в итоге хуево работающую поебень…

В вашем предложении есть следующие недостатки: a)… b)… и c)… Их последствия могут быть… Для устранения недостатка a) можно… Для устранения недостатка b)… В результате, боюсь, трудозатраты сильно возрастут, а полученное решение не будет удовлетворять всем начальным требованиям. Однако, можно поступить следующим образом…

Иногда между первым (импульсивным) вариантом ответа и окончательным (цензурным) вариантом, проходит несколько часов напряженного обдумывания и переписывания. Зачастую с перекурами и консультациями с коллегами.

Поэтому мне больше нравится, когда предложения/претензии оформляются в виде электронного письма. А телефон используется только как уведомление об отосланном письме с необязательными устными комментариями.

PS. А есть еще очень классный вид телефонных разговоров: “А вы можете сделать вот это?” -- “Да, можем” -- “Отлично, а сколько времени вам на это потребуется?” Все это было бы так смешно, если бы у меня всегда была возможность на последний вопрос ответить фразой “Мне нужно подумать” :(

Отправить комментарий