среда, 11 августа 2010 г.

[life] Собачий кошачий взгляд

Те, кто держат котов, обычно поступают одним из двух способов: либо своих котов вообще не выпускают из дому, либо же коты весь день проводят на улице, а к хозяевам наведываются только чтобы поесть и поспать. Но хозяева одного кота в нашем подъезде делают то, что я всю жизнь считал в принципе невозможным – они несколько раз в день выгуливают его на поводке! Как собаку. Зрелище, конечно, сюрреалистичное, но я наблюдаю его регулярно :)

Сегодня выхожу из подъезда, а на лавочке сидит хозяйка этого кота, рядом с ней лежит и сам кот. Посмотрел я ему в глаза и в мозгу что-то щелкнуло – что-то здесь не то. Не успел я понять, в чем же дело, как увидел на другом конце лавочек другого кота, обычного, дворового. Посмотрел на меня дворовый кот и меня осенило. У домашнего кота с поводком на шее был собачий взгляд! Так смотрят на прохожих только сидящие рядом с хозяином собаки.

Таки да, битиё определяет сознание.

Комментариев нет: