среда, 11 августа 2010 г.

[blog] Повысить удобство блога: комментарии

Уважаемые читатели, с целью повысить удобство общения в моем блоге я хочу спросить вас: какая форма для ввода комментариев вам наиболее удобна?

Раньше у меня комментарии вводились на странице ввода комментариев, которая заменяла исходную страницу с постом.

Сегодня я сделал ввод комментария в отдельном окне. Можно попробовать и сравнить.

Есть еще вариант сделать форму ввода комментариев сразу после всех комментариев прямо на страничке с постом. Но там, однако, капчу будет спрашивать после нажатия на кнопку “отправить”.

Капча в любом случае останется, иначе пойдет поток спама.

Какую форму ввода комментариев оставить?

8 комментариев:

night beast комментирует...

в принципе без разницы :)

единственное, новое окно открывается. на слабеньких машинах это может быть неудобно.

eao197 комментирует...

Тут более интересно, насколько удобно будет комментировать с мобильного телефона.

Dmitry Vyukov комментирует...

Мне больше нравилось, когда всё было на одной странице.
Хотя отдельное окно лучше, чем "Раньше у меня комментарии вводились на странице ввода комментариев, которая заменяла исходную страницу с постом"

Анонимный комментирует...

имхо так хуже (

А вариант с неожиданно всплывающей капчей, особенно на незнакомых сайтах, убивает просто )

eao197 комментирует...

@kmmbvnr: мне и самому так не нравится.

Похоже, что на всех все равно не угодишь. Так что я еще послушаю мнения, а потом сделаю по-своему :)

Анонимный комментирует...

Мда, похоже, в Гугле одни программисты и ни одного дизайнера (это пацаны, которые эргономику продумывают). Если раньше был ужас (длинный рулон комментариев слева и жуткая, неудобная форма справа), то теперь полный капут (комменты чтали похожи на блог, но уж очень растянутые по ширине, а внизу просто сопля с формой). Может тут можно свой CSS добавить, чтобы уравновесить ширину комментариев и формы отправки?

eao197 комментирует...

@san: у моего коллеги комментарии добавляются вот так: http://v-kostin.blogspot.com/2010/06/blog-post_09.html

Я склоняюсь к тому, чтобы и у меня так было.

С CSS-ом связываться не очень хочется, поскольку если Google вестку у себя поменяет (изменит названия типов аргументов), то CSS поплывет. Мне так кажется.

Quaker комментирует...

Исходный вариант нравился. Открытие комментария в отдельном окне - неудобно, люблю работать во вкладках. Последний вариант - вообще ужас, чем больше комментариев, тем дольше надо будет прокручивать до поля ввода комментария, справа удобнее. А для мобильных телефонов, думаю, будет удобнее, если окно комментариев будет идти первым, а затем идти сами комментарии. Или у каждого поста сделать отдельную ссылку, по которой можно будет ввести комментарий без чтения остальных комментариев для экономии трафика. В общем, ориентироваться на мобильные телефоны с отключенной графикой.
p.s. Всё вышесказанное ИМХО.