пятница, 20 августа 2010 г.

[life.flame] Блин, за державу обидно!

В Господин Инженер’s Journal разгорелся знатный срач на тему, как же в Беларуси жить хорошо. Вообще прикалывают меня рассказы заезжих россиян о классной жизни белорусов. Но в данном случае зацепило меня не это, а комментарий (ключевой момент я выделил жирным):

Кстати есть тема про которую я давеча говорил применительно к украшке - т.к. белорашка отстает от рашки в развитии лет на 5-7, то любой Господин Компьютерщик™ прозябающий последние пару лет в Москве может уехать туда и открыть контору про какому-нибудь офшорному программированию.
На фоне местных спецов любой Сисадмин Коксов будет светочем и прометеем.
Денег в абсолютных цифрах немного, но в относительном плане соотношение поднимаемого бабла к получаемому за него уровню жизни будет сплошной выигрыш.

Сисадмины, сисопы, эникейщики стройййсь! Ровными рядами в Белоруссию шаааагом аарш!

Блин, абыдно за державу-то! :) Я, конечно, не знаю общей температуры по больнице общего уровня отечественных разработчиков/админов, но примеров, когда какой-нибудь слинявший из Москвы Сисадмин Коксов организовывал в Беларуси успешную офшорную контору у меня перед глазами нет. Тогда как за обратными примерами (хорошо устроившимися в Москве белорусскими разработчиками, сисадминами и предпринимателями) ходить далеко не нужно.

PS. Прошу воспринимать данную тему с большой долей юмора – не могу иной раз удержаться от подколки столичных снобов ;)

PPS. Кстати, есть у меня предположение, что 90% ЖЖ-ников, запрещающих оставлять комменты по openID (т.е. разрешающих комментарии только от ЖЖ-ников), имеют секс с мужчинами.

Комментариев нет: