вторник, 1 декабря 2020 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2020/11)

Напоминание: вначале идут фильмы/сериалы, которые понравились больше, в конце же те, которые понравились меньше или вообще не понравились.

Бонусом в конце идет поток лучей понятно чего в адрес Нолановского "Довода".

Прекрасная эпоха (La Belle Époque, 2019). Отличное кино. Но, может быть, будет не так интересно для зрителей моложе 40 (не говоря уже про зрителей моложе 30).

День курка (Boss level, 2019). Бюджетная и камерная вариация на тему "Грани будущего" и "Дня сурка". Но бодренько. Так что мне зашло очень хорошо.

Легендарное ограбление (Vault, 2019). Своеобразно снят. И эта своеобразная манера съемки может кого-то оттолкнуть от просмотра. Сама история интересная, но как-то уныло рассказано. В общем, так себе кино. Но на безрыбье может и сойти.

Ребекка (Rebecca, 2020). Картинка отличная, просто услада для глаз. Визуально все сделано очень хорошо. Но вот за сюжетом следить было не интересно, сопереживания никто из героев не вызвал, сплошная скукота.


Отдельных слов заслуживает Довод (Tenet, 2020) Кристофера Нолана. Общее впечатление можно передать одной фразой: "Хочешь почувствовать себя идиотом? Посмотри "Довод"!"

Мне не зашло абсолютно. Рваный монтаж, превративший фильм в лоскутное одеяло из коротеньких фрагментов, не успевающих сложиться в целостную картину. Плюс непонятная идея "инверсии энтропии", на объяснение которой почему-то никто не захотел тратить времени. Итоговое впечатление: редкостное говно, которое пытаются продать под маркой "умной фантастики". Но дорого и богато, да.

При этом мне показалось, что Нолан воткнул нехилую такую шпильку в расовую политкорректность. Вроде как главный герой негр. И все чин по чину, BLM и все дела. Но больше других негров в фильме и вспомнить не удается. Все делают белые. Да еще и не отказывают себе в удовольствии указать главному негру фильма на его положение, мол у тебя дорогие часы и костюм, но ты не в своей тарелке. И это, пожалуй, единственное достоинство фильма.

Комментариев нет: