вторник, 24 апреля 2018 г.

[life.photo] Магазин "Гитарного клуба" в Питере и внезапная фотосьемка в режиме характерного портрета...

Некоторое время назад дочка изъявила желание научиться игре на гитаре. Соответственно, встал вопрос выбора и покупки гитары. Проблема, однако была в том, что ни мы сами, ни наши близкие знакомые к музыке вообще и к гитарам в частности отношения не имели. Нужно было как-то самим разбираться в том, что за гитары бывают, как они различаются, на что нужно обращать внимание при покупке и т.д. Но как?

В наш век Интернета естественный подход -- поискать ответ в Сети. Что мы и попробовали сделать. В частности, на YouTube можно отыскать великое множество роликов о гитарах, об их выборе и вообще обо всем, что с этим связано.

Но, как это часто бывает, качество большинства роликов оставляет желать много лучшего. Если не ошибаюсь, было найдено всего 3 (три) толковых обзора на тему разновидностей гитар и особенностей их выбора. Один из этих роликов был найден на канале "Гитарного клуба". И, что самое ценное, на этом канале нашлось еще много всего интересного и полезного. Не только обзоры гитар и советы по их выбору. Но и рассказы мастеров по ремонту гитар о том, как гитары доводятся до нужного состояния, как меняются струны и т.д.

Причем, что меня очень подкупало в роликах "Гитарного клуба", так это любовь авторов роликов к музыке, гитарам и вообще ко всему, что они делают. Не часто такое бывает, но тут людям удалось свой энтузиазм и увлеченность донести до зрителей. Ну до меня, по крайней мере, точно. В общем, однозначно респект и уважуха ребятам за то, что они делают. Жил бы в Питере или в Москве, то обязательно бы поехал покупать гитару именно к ним. Но мы вообще не в России, так что купили, надеюсь, лучшее, из того, что смогли разыскать у себя в Гомеле.

Но это все преамбула. А амбула заключается в том, что раз уж я оказался с оказией в городе на Неве и у меня было время побродить по городу, то я не смог отказать себе в любопытстве и не заглянуть в магазин "Гитарного клуба" в Питере. Заглянул.

20180422-142340-DSCF9893

Мне понравилось. Маленькое, тихое, уютное место для "своих". Абы кто случайный туда не попадет, а тот, кто идет туда целенаправлено, сможет спокойно попробовать те инструменты, которые ему понравились.

Помимо того, что я смог сказать свое спасибо людям, снимающим такие классные ролики про гитары, мне еще и повезло провести внезапную фотосъемку в любимом мной жанре "характерный портрет в профессиональном интерьере". Молодая пара покупала укулеле и гитарный мастер Евгений минут за 15-20 провел доводку покупаемого инструмента. Ну а я заснял этот процесс.

20180422-143118-DSCF9903

Правда, в моем распоряжении был только простенький и довольно старый по нынешним меркам Fujifilm x30, который совсем не предназначен для такого рода съемок. Да и условия для фотоаппарата с такой маленькой матрицей и невысокими рабочими ISO были крайне непростые. Так что получилось так, как получилось. Пришлось перевести серию в ЧБ, чтобы хоть как-то компенсировать потерю качества на ISO800. Тот самый случай, когда очень пожалел, что не взял свою большую чОрную зеркалку с большим чОрным портретником... Тут даже им пришлось бы постараться.

В общем, посмотреть как получилось можно вот в этом альбоме. Не знаю, как кому, а я получил большое удовольствие как от самого магазина, так и от фотосъемки. Давно не доводилось брать фотоаппарат для таких целей, к сожалению.

Ребятам же из "Гитарного клуба" еще раз хочется сказать спасибо за то, что они делают. И пожелать успеха и процветания их бизнесу.

PS. А еще... А еще мне дали подержать в руках Sigma S000M-18E (полностью из массива). Вещь, конечно. Внушаить. Даже такой дятел как я (в смысле полного отсутствия слуха и вообще способностей к музыке), смог оценить :)

Комментариев нет: