среда, 31 мая 2017 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2017/05)

Подошло время очередного кинообзора. Довольно необычного. Во-первых, в нем неожиданно много фильмов оказалось. Во-вторых, за исключением последних двух картин, о которых будет отдельный разговор, посмотреть можно практически все. Первые четыре фильма просто отличные. Остальные -- разной степени достойности, но откровенного шлака нет. Что-то может понравиться больше, что-то меньше. Но во второй половине списка фильмы практически одинаковые, порядок их перечисления особой роли не играет. Ну а про новых "Чужих" и последний "Форсаж" я внизу скажу отдельно.

Золото (Gold, 2017). Очень хорошо сделанная драма. Но главное -- это досмотреть до самого финала. Тогда некую неторопливость развития событий можно будет полностью простить.

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales, 2017). Прекрасный образец того, как нужно делать развлекательный киноаттракцион: выключаешь мозги, откидываешься в кресле и понеслась! Ну и да, все деньги на экране, и это видно.

Перестрелка (Free Fire, 2016). Фильм специфический, наверняка понравится не всем. Но я получил большое удовольствие от просмотра.

Берлинский синдром (Berlin Syndrome, 2017). Ну очень неторопливо. Иногда хочется включить его на 1.25 или 1.5 скорости. Однако, именно неторопливость помноженная на предельную обыденность и составляет в итоге уникальную, тягостную, но сильную атмосферу этой картины.

Три для до весны (2017). Понравилось, как снято. Для российского кинематографа более чем достойно. Хотя в сюжетной линии с главным злодеем НКВД-шником авторы перестарались.

Без тормозов (À fond, 2016). Незамысловато, местами туповато, но смешно и весело.

Столик №19 (Table 19, 2017). Хорошая смесь специфического юмора, из-за которого нужно внимательно ловить каждую реплику, и сентиментальной драмы. Сдобренной отличной актерской игрой и работой оператора.

Похищение (Kidnap, 2017). Добротно. Хороший напряженный триллер.

Ирис (Iris, 2016). В целом неплохо. Но правда не понял, за счет чего: сюжета или присутствия красивой актрисы в главной роли ;)

Семейное ограбление (Mes trésors, 2017). Нормальная французская комедия. Не шедевр, но и потраченного времени не жалко.

Комик (The Comedian, 2016). Фильм можно смотреть, если нет неприятия стендапа вообще и жесткого пошлого юмора в частности.

Время псов (The Hunter's Prayer, 2017). Странная картина. Вроде бы актеров подобрали. Вроде как динамику создали. Вроде как и постреляли вдоволь. А вот не торкает особо.

Мелкие преступления (Small Crimes, 2017). Ждал большего. Фильм оставил впечатление какого-то сумбура, в котором события активно переплетаются, но непонятно почему и из-за чего. Хотя нужно начислить дополнительные очки за отсутствие хэппи-энда.

Пробуждение Зодиака (Awakening the Zodiac, 2017). Довольно посредственно. Хотя посмотреть можно, только не нужно ждать ничего, хотя бы отдаленно напоминающего замечательный "Зодиак" Дэвида Финчера от 2007-го года.

Лжец, Великий и Ужасный (The Wizard of Lies, 2017). Пример того, как авторы взяли потенциально очень крутую тему, но не смогли донести до зрителя ощущение того, что главный герой фильма повинен в создании самой большой финансовой пирамиде в истории.

Кухня. Последняя битва (2017). Средней руки российская комедия. Местами смешная. С отличной картинкой. Белорусской аудитории отдельно сильно понравится маленький проезд по "Коленьке".


Ну а эти две картины находятся просто вне всякой критики, т.к. днище было пробито с огромной силой и на невероятную глубину.

Чужой: Завет (Alien: Covenant, 2017). Это так плохо и маразматично, что я даже не могу увязать этот фильм с первыми тремя "Чужими". Ну вот есть уникальная вселенная "Чужих", показанная в первых трех фильмах. Ее даже не смогли испортить странной четвертой частью. А "Прометей" и "Чужой: Завет", особенно "Чужой: Завет", ну никак у меня не увязываются со знаменитой серией. Это какое-то совсем другое кино, совсем про других монстров и совсем про других людей. Можно было бы о "Чужом: Завет" порассуждать именно как о совершенно другой истории. Но происходящее на экране настолько тупо и неинтересно, что нет смысла это делать.

Форсаж 8 (The Fate of the Furious, 2017). Это какой-то красочный киноаттракцион, но непонятно для какой аудитории. Может быть для 10-летних детей. Как это можно всерьез смотреть взрослым людям просто не представляю.
Отправить комментарий