понедельник, 31 августа 2015 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2015/08)

Подошло время очередного кинообзора. Как обычно, в начале списка расположены лучшие, по моему мнению, фильмы. А в конце -- худшие. Хотя, должен признать, откровенного шлака, на который вообще не имеет смысла тратить свое время, в этом месяце не попалось.

Единичка (2015). Не хочу обсуждать сюжет фильма. К которому наверняка может быть куча вопросов. Но уже хотя бы за то, что это единственный российский фильм про ВОВ, в которой наши солдаты показаны нормально, можно поставить фильму высокую оценку. Но еще больше зацепил момент, в котором маленькая девочка говорила закрывшему ее от пуль солдату: “Дяденька, не умирай!” Вот за тот комок в горле, который подкатил в этот момент, создателям фильма от меня лично большое спасибо.

Миссия невыполнима: Племя изгоев (Mission: Impossible - Rogue Nation, 2015). Очень добротно. Возможно, лучшее из продолжений первого фильма.

Одиночка (En solitaire, 2013). Довольно странное ощущение. Все очень предсказуемо и прямолинейно, можно даже сказать банально. Но, в итоге, фильм понравился. Может быть из-за отличной игры Франсуа Клюзе и обалденных съемок.

Вне/себя (Self/less, 2015). Все довольно предсказуемо и прямолинейно, но сделано на таком хорошем уровне, что просто смотришь, получаешь удовольствие и не особо задумываешься.

71 (2014). Хороший фильм. Немного тягомотный, но хороший.

Цирюльник (The Baber, 2014). Фильм, возможно, весьма средненький. Но поскольку мне очень нравится актер Скотт Гленн, то я смотрел с удовольствием.

Кто я (Who Am I - Kein System ist sicher, 2014). Фильмы на профессиональную тему не люблю, но этот, в принципе, оказался смотрибельным.

Скажи (Tell, 2014). Сложные впечатления. Сначала казалось, что актеры сами осознают, что снимаются в чем-то среднем между трешем и черной комедией. И специально работают на усиление этого эффекта. Но оказалось, что это случайный эффект, а фильм попытались выдать за серьезную историю. И эта история могла бы оказаться еще серьезнее, если бы не подобие хэппи-энда в финале. В общем, могло бы быть круче.

Левша (Southpaw, 2015). Ради драматизма зарядили в фильм столько истерик и соплей, что аж тошно становится. Если добавить сюда еще и прямолинейный сюжет с полностью предсказуемым финалом, то впечатление портится окончательно. Но нельзя не отметить отличную игру Джейка Джилленхола, а так же на удивление толково поставленные и снятые боксерские матчи.

Битва в Сиэтле (Battle in Seattle, 2007). Удивительно, но не смотря на серьезную тему и отличных актеров, фильм совершенно не торкнул. Такое ощущение, что все отбыли какую-то повинность, отыграли по указанию сверху в производственной драме и разошлись.

Отправить комментарий