суббота, 27 июня 2015 г.

[life.photo] Картинки с выставки собак 2015.06.21

Закончил обработку фотографий с прошедшей 21-го июня в Гомеле выставки собак. На мой взгляд, есть пара-тройка интересных и удачных кадров. Под катом несколько серий, которые я не стал включать полностью в итоговую подборку + ссылка на альбом со всеми достойными показа фотографиями.

Начать хотелось бы с потрясающе красивой колли мраморного окраса, у которой, к тому же, глаза разного цвета -- один голубой, второй карий. Это допускается стандартом породы. А в реале выглядит совершенно невероятно, фотография полностью этого ощущения не передает.

Далее маленькая серия с молоденькой кане-корсо, взгляд которой красноречиво говорит о том, что она бы сейчас хотела быть где-нибудь подальше от всей этой суеты:

На этой выставке сразу несколько собак пытались меня облаять. Видимо, им не нравилось, что какой-то лысый и бородатый дядька смотрит на них через большую черную коробку со здоровенным глазом, да еще и непонятно чем щелкает при этом. Вот и этот молоденький спаниель сначала игриво подбежал ко мне, но перепугался перспективы стать фотомоделью и попытался немного потявкать. В итоге получилась очень симпатичная серия, из которой жалко было что-нибудь удалять.

Очень интересные бывают проявления взаимоотношений между собаками и людьми. Вот небольшая серия, иллюстрирующая один из таких случаев. К сожалению, далеко не всегда удается снять что-нибудь подобное.

Хотя я старался снимать только собак, иногда попадались и сценки с участием людей, не снять которые было просто нельзя:

Ну а закончить хотелось бы моей любимой серией, которую я считаю своей самой большой удачей на этой съемке:

Вот, пожалуй и все дополнения, которые хотелось бы сделать к фотографиям в основном альбоме. Кому интересно увидеть остальное -- милости прошу пройти по ссылке.

Напоследок хочу сказать, что после недели селекции и обработки фотографий, перестаешь воспринимать моделей как собак. Начинаешь относиться к собачим портретам, как к человеческим. Тем более, что так выразительно в камеру может посмотреть далеко не каждый человек:

PS. А это просто маленькая юмористическая загадка: попробуйте определить, кто это и где у него что? ;)

Комментариев нет: