понедельник, 23 июня 2014 г.

[life.photo] Взгляд. И несколько слов про удачу фотографа


1.4/85mm, ISO 800, f=4.0, 1/400

Одна из тех карточек со вчерашней выставки, которые мне очень нравятся. Однако, сам факт ее наличия -- чистой воды везение. Повезло оказаться рядом, когда открыли верхнюю часть бокса с этой афганкой и главная героиня снимка захотела посмотреть, что творится вокруг. Повезло, что в момент, когда она обернулась, я был в удачной точке. Хотя я двигался и случись этот поворот головы чуть раньше или чуть позже, было бы уже не то. Повезло, что в кадр попала женщина на заднем плане. И ее взгляд создает еще одну динамическую линию на фотографии. Счастливый случай, одним словом. Моего мастерства, если здесь вообще есть о чем говорить, в данном снимке нет ни на грамм. Везение чистой воды.

Кстати говоря, если эта карточка понравится не только мне, то в этом тоже будет изрядный элемент везения.

Комментариев нет: