воскресенье, 20 апреля 2014 г.

[life.photo] Весенняя велогонка по пересеченной местности в Гомеле

Сегодня в Гомеле прошла очередная велогонка по пересеченной местности. Такую же гонку я фотографировал осенью 2013. Тогда мне понравилось. Решил повторить эксперимент.

В этот раз впечатления смешанные. Вроде бы и погода была хорошая. И некоторые снимки вроде как получились. Но чего-то не хватило. Видимо, давно не снимал, потерял сноровку.

Получившиеся фотографии можно посмотреть в этом альбоме, либо же в слайд-шоу:

либо же забрать в виде zip-архива отсюда (фотографии 800px по длинной стороне).

Снимков, которые нравятся лично мне, практически нет. Те же, которые я считаю хоть сколько-нибудь ценными для себя, можно увидеть под катом. Кстати говоря, все снимки сделаны всего двумя мануальными объективами -- 35mm и 85mm (большинство с помощью 85-ки). Брал с собой еще и автофокусный 80-200, но он так и остался лежать в сумке.

PS. Как же хорошо быть непрофессиональным фотолюбителем, который никому ничего не должен и из 850 отснятых кадров может смело отправить в корзину 700 штук сразу :)

PPS. Если все же кому-то мои фотографии понравились, то смело можно рассказать мне о каких-либо грядущих событиях, будь то спортивные соревнования или концерты. Мне интересно фотографировать, делаю это с удовольствием и бесплатно ;)

Комментариев нет: