суббота, 1 июня 2013 г.

[life.photo] Экскурсия в Могилев (апрель 2013). Город

Продолжаю публиковать снимки из апрельской поездки в Могилев. На этот раз будут фотографии, сделанные в историческом центре города.

Если я правильно понимаю, главной архитектурной достопримечательностью и визитной карточкой Могилева является ратуша. Поэтому нас привезли именно к ней.

Действительно очень красивое здание. Хорошо, что нашли возможность восстановить его.

Двухэтажное здание около ратуши -- это ЗАГС.

Около которого постоянно находились свадебные кортежи. Некоторые машины в которых были креативно украшены :)

Напротив ратуши находится огромная площадь с установленной в память погибшим в Великой Отчественной войне воинам стелой:

Возле стелы несет дежурство почетный караул. Нам повезло попасть на его смену.

Ребята вышагивают старательно. Но, мне показалось, что в наше время в школе по строевой нас гоняли намного жестче ;)

Сбоку от ратушной площади небольшой парк

Пройдя через который выходишь к недавно возведенному большому православному храму

А чуть сбоку от него, на краю обрыва, открывается вид на "старый город" :)

Можно обратить внимание на деревянную лестницу на переднем плане. Спускаться по ней в суху погоду то еще удовольствие. А уж подниматься вверх, да еще в дождь или зимой в гололед...

Пока я фотографировал окрестности ратушной площади, наша экскурсия куда-то ушла. И я бросился их догонять по какой-то старинной симпатичной улочке

Она вывела меня к тыльной стороне областного драматического театра Могилева:

А это он же, но уже с другой стороны.

Буквально в двух шагах от драмтеатра, во дворах жилых домов, скрывался красивый католический храм Святого Станислава (он же Собор Успения Девы Марии и Святого Станислава):

Во внутрь мы не заходили. Да и вообще, показали нам его только с фронтальной стороны. И тут мне повезло. Позвонила жена и чтобы никому не мешать своим разговором, я отошел в сторону и увидел, что сбоку храма есть что-то вроде небольшого дворика с памятником.

Но еще большее впечатление на меня произвел большущий деревянный крест перед входом в храм. Его вид на фоне обычного жилого дома внушаить :)

Затем нас подвезли к скульптурной композиции "Звездочет"

Насколько я понял, она расположена в центре большой пешеходной улицы, проходящей через весь исторический центр Могилева. Улица симпатичная, заполненная всевозможными кафешками. По ней даже ходит "паровозик" :)

В принципе, на этом все. Дальше нас повезли в Свято-Никольский монастырь, но фотографии оттуда будут в следующий раз. Прогулка же по центру Могилева, не смотря на то, что для меня она превратилась в своего рода кросс с фотоаппаратом, мне очень понравилась. Красивый город. И пешеходной улице в центре я очень позавидовал, жаль, что у нас в Гомеле такой нет.

Ну а закончить сей пост я хочу еще одной фотографией городской ратуши. На мой взгляд, самой удачной из сделанных мной (даже не смотря на искажения, вносимой сверхширокоугольным объективом).

Комментариев нет: