среда, 22 февраля 2012 г.

[life.work] Интересно было бы узнать о дальнейшей судьбе хаскельных проектов в ПроСофте

Несколько месяцев назад я упоминал о необычной вакансии в компании ПроСофт. Не так давно проскакивала информация о том, что вакансия еще не закрыта (что, на мой взгляд, не удивительно). И вот теперь продолжение истории: Сергей Зефиров aka thesz упомянул в своем блоге, что он работает уже в Parallel Scientific.

Не знаю точно, ушел ли он из ПроСофта или нет. Но если ушел, то очень интересно было бы со временем услышать, какова оказалась дальнейшая судьба тех хаскельных разработок, которые Зефиров вел в ПроСофте. Ведь если та работа держалась на нем, то найти замену для дальнейшего развития проекта (да еще на таких финансовых условиях) будет непросто даже в Москве. Хотя еще большой вопрос, была ли эта разработка mission critical для компании, или же это был просто исследовательский pet project (ну или proof-of-concept, если сохранять политкорректность).

В любом случае интересно, но вряд ли до меня такая информация когда-нибудь дойдет.

PS. Почему я затрагиваю эту тему. А потому, что меня, как паталогического велосипедостроителя, волнуют два аспекта. Первый: есть ли смысл для компаний, закладываться на экспериментальные разработки, которые делают уникальные харизматичные программисты? Второй: каковы границы моральной ответственности самого “гениального разработчика”, который “подсаживает” работодателя на свой велосипед?

Отправить комментарий