воскресенье, 14 августа 2011 г.

[life.rest;photo] Фотографии моря из отпуска

Море, которое Средиземное, в районе нашего отеля мне не понравилось. Грязное, очень соленое и едкое – если в глаза попадает, то терпеть очень тяжело, нужно выбираться на берег и вытирать лицо. Плюс из-за постоянного прибоя в дни нашего отдыха в море, недалеко от берега, была целая полоса из каких-то водорослей и ракушек, срываемых волнами с пирса и оградительных буйков. Плавать среди этого “планктона” было неприятно. Посему морю я предпочитал бассейн :)

Зато фотографировать море можно было бесконечно. Стоило мне подойти с фотоаппаратом к кромке воды, как фотоохотничий азарт перекрывал все остальные чувства и оттащить меня оттуда можно было только после того, как я отсниму сотню кадров :) Правда из всего, что было снято на море, показать можно всего несколько снимков. Если кому-то интересно, то добро пожаловать под кат.

Это чуть-чуть в кадр попал тот самый пирс, под которым происходило самое интересное – волны разбивались о его опоры, поднимая иногда очень красивые брызги.

Однако, такая красота случалась достаточно редко. Нужно было набраться терпения, чтобы дождаться приличной по силе и высоте волны, вроде такой:

А когда ждешь большую волну в одном месте, срабатывает закон подлости – она приходит в другом :)

В погоне за волнами нужно быть внимательным и осторожным. Чтобы снимать брызги, поднимающихся от столкновения волн со сваями пирса, я забрался под пирс и стоял под ним по колено в воде, да еще и согнувшись в три погибели. И тут я замечаю, что справа от меня, на открытом месте идет волна. Я разворачиваюсь и начинаю снимать ее

и тут краем глаза замечаю, что она же подкатывается ко мне, но уже под пирсом. И если я не сорвусь сейчас с низкого старта, то кранты наступят не только моему фотоаппарату, но, возможно, и мне. Я и стартовал. Полагаю, со стороны это выглядело довольно забавно :)

А вот на счет следующих двух фотографий я нахожусь в замешательстве. Обе они мне нравятся, но для печати нужно выбрать только одну из них. Кто какую посоветует? (снимки кликабельны)

1. 2.

Сам я склоняюсь к левой, за номером 1.

Отправить комментарий