вторник, 23 ноября 2010 г.

[life.sport.darts] Хвастаюсь: первый 180 во время матча

Не смотря на то, что на тренировках я уже довольно регулярно делаю 180, в проходящих у нас в офисе матчах я сделал сегодня 180 в первый раз. В матче это намного сложнее, т.к. в отличии от тренировок, руки трясутся. Сильно трясутся :)

Немного обидно что не смотря на максимум я все-таки проиграл. Причем проиграл и тот лег, в котором максимум выбил. Но радует другое.

У меня уже два проигрыша подряд в течении недели (и это после длинного ряда выигрышей). Причем первый матч я проиграл вообще по всем статьям – у меня совершенно ничего не получалось и я не до конца понимаю, чем же это было вызвано. Но несколько дней усиленных тренировок постепенно выправляют ситуацию и сегодня я играл уже лучше (что было видно и по счету и по моим собственным ощущениям). И, главное, чувствуется, что потихонечку былая форма восстанавливается.

Так что тренироваться продолжу с увеличенной энергией :)

Комментариев нет: