среда, 25 августа 2010 г.

[prog.flame] Афигительно: Я выбрала распределенный back-end в С++.

Через rusdoc.ru до меня дошла ссылка на хабровский пост “Стажировка в Google 2 (Часть 1)”. Цитирую:

…Вторая часть была несколько интереснее — в ней предлагалось вписать, чем мне было бы интересно заниматься по трем пунктам: архитектурный уровень (front-end или back-end), область компьютерной науки (искусственный интеллект, распределенные вычисления, низкоуровневое программирование, компиляторы итп.) и язык программирования.

Я выбрала распределенный back-end в С++. Правда, я довольно смутно представляла себе, что это такое, тем более что моя первая стажировка — это был даже не front-end, а чистый дизайн в Photoshop и с активным пользованием Javascript/HTML/CSS. Забегая вперед, хочу сказать, что я получила именно то, что хотела. И «было сложно, но мы смогли»: о).

Ебать-копать! Очень хочу почитать аналогичные воспоминания студента медицинского института, который сначала стажировался (т.е. приобретал практический опыт после освоения соответствующей теории) в стоматологии, а потом решил “постажироваться” в гинекологии или микрохирургии глаза, имя лишь смутные представления о том, что же это такое.

Отправить комментарий