вторник, 31 августа 2010 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор

Подошло время очередного кинообзора. В этот раз он состоит из двух частей. Сначала, коротко, о новых фильмах, отсмотренных в прошедшем месяце. Затем несколько слов о фильмах, которые я пересмотрел недавно (т.е. видел их раньше, но захотелось посмотреть еще раз).

Неудержимые. Очень добротно сделанный боевик. Сталоне и компания еще раз показали, на что способна старая гвардия. Но меня лично гораздо больше торкнул Рэмбо-IV. Вот то был прорыв, а этот фильм просто сделан на таком же высоком уровне, но не зацепил.

Принц Персии: Пески времени. Хорошая и добрая сказочка. Моя дочка была в восторге.

Солт. Очень лихо, динамично, увлекательно. Но совершенно невероятно. Думать во время просмотра категорически запрещается.

Центурион. Хороший исторический боевик. Хоть что-то по-настоящему достойно снятое в этой области со времен Гладиатора и Трои. Как и в случае с Солт-ом думать над увиденным при просмотре категорически запрещается.

Каратэ-пацан. Я и от оригинального фильма The Karate Kid (1984-го года) был не в восторге, хотя смотрел его еще в возрасте 16-17 лет. А уж от этого и подавно – досмотрел до конца только благодаря ускоренному воспроизведению.

Милые кости. Безбожно затянутые гламурные сопли.

Универсальный солдат-3. Смотреть можно только финальную схватку Ван Дамма и Лундгрена – вот ее ветераны отработали на совесть. Все остальное дешевая муть.

Двойной КОПец. Действительно, копец. Не смог даже до половины досмотреть.


Теперь о нескольких фильмах, которые я пересмотрел спустя много времени.

Универсальный солдат. Да, тот, самый-самый первый, с молодыми Ван Даммом и Лундгреном. Может я не могу объективно его оценивать и юношеские впечатления от просмотра доминируют, но даже сейчас этот фильм смотрится очень достойно. Просто удивительно, как после таких удачных фильмов Жан-Клод и Дольф скатились к той фигне, в которой они сейчас снимаются. Судьба-злодейка, не иначе.

Забирая жизни. Когда смотрел его в первый раз, фильм мне понравился. Но сейчас при просмотре не оставляла мысль, что все это неестественно. Например, главная героиня – матерый спецагент с большим опытом и, при этом, внешностью цветущей фотомодели. Ведь что такое работа следователем над подобными делами? Это постоянный психологический и физический стрес, работа сутками на пролет, нерегулярный сон и нездоровое питание. Женская красота и подобные условия, имхо, несовместимые понятия.

Царство Небесное. Очень мастерски и очень качественно (Ридли Скотт, однако, не Федя Бондарчук) снятая иделогизированная и слегка затянутая муть. Может кто-то и может поверить в волшебное превращение сельского кузнеца в бесстрашного воина, опытного военачальника, толкающего зажигательные речи лидера, но у меня не получилось. Батальные сцены радуют глаз, но их слишком мало, чтобы скрасить все остальное.

Отправить комментарий