вторник, 31 августа 2010 г.

[life.blog] Можно ли снизить свою позицию в Google по определенной фразе?

Я слышал, что существуют фирмы, спецализирующиеся на поднятии заказанных сайтов в поисковых результатах Google/Yahoo/Яндекс и др. И даже неплохо живущие фирмы. Но вот у меня сейчас другая ситуация – я хочу, чтобы по определенной фразе меня вообще не было видно в результатах поиска. Поскольку вот это уже слегка маразмом попахивает:

Та самая злополучная фраза

Из 2.5 миллионов результатов поиска моя скромная заметка об этом человеке оказалась на четвертом(!) месте. Опередив даже его собственный сайт в доменной зоне com. Афигеть. Теперь страшно даже имя и фамилию этого человека у себя упоминать :/

2 комментария:

имя комментирует...

можно вписать его имя не напрямую, а через ява-скрипт, генерирующий его, или (что не так надежно, но более юзер-френдли к юзерам без ява-скрипта) нафигачить между буквами пробелов в невидимых span-ах

eao197 комментирует...

Боюсь, мне нужно было делать так изначально, а сейчас уже поздно.