среда, 16 июня 2010 г.

[work] Особенность работы с крупными клиентами

При работе с крупными клиентами (масштаба МТС или Сбербанка) есть одна неприятная особенность – их спецов очень трудно убедить в том, что они неправы. Особенно в случае, когда они действительно неправы.

К сожалению, это не анекдот. Иногда кажется, что ты должен знать раза в два-три больше коллеги с другой стороны для того, чтобы найти убедительные аргументы в защиту своей точки зрения. Поскольку логика в их словах простая: “У нас все работает. Таких клиентов, как вы, у нас море. И у них все работает. И лишь у вас не работает. Так что ищите проблему на своей стороне.” Уж не знаю, что на людей так действует – громкое имя собственной конторы, большая ответственность или бюрократия, или же конкурентная среда внутри крупной шараги делает людей профессионалами в поиске крайних. Но явление имеет место быть.

Вот и сегодня завершилась почти двухнедельная эпопея поиска проблемы с одним очень из себя VIP клиентом. Сначала менеджеры поставили на уши меня, затем я поставил на уши большую половину нашей службы техподдержки. Мы вместе и по отдельности угрохали туеву хучу времени. Чтобы админы клиента поменяли настройки на своей стороне и все после этого заработало. Оно конечно радостно, и груз большой с плеч упал, но настроение какое-то паршивое…

Отправить комментарий