четверг, 2 апреля 2020 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2020/02-2020/03)

Список отсмотренных фильмов достиг более-менее приемлимых для публикации размеров, так что делюсь краткими впечатлениями от просмотренного в феврале-марте. Как обычно, в начае идут фильмы, которые понравились больше. А в конце шлак, на который лучше не тратить свое время.

Холоп (2019). Мне зашел очень неплохо, посмотрел с удовольствием.

Джентльмены (The Gentlemen, 2019). Смотреть можно спокойно. Фильм добротный. А вот получить удовольствие от просмотра... Тут не знаю. Я ждал от Гая Ричи большего. Получилось разве что добротно.

21 мост (21 Bridges, 2019). Весьма смотрибельно. Динамично, в меру разговоров, в меру экшена. Хотя финал оказался немного предсказуем, но в целом это впечатления не испортило.

Калашников (2020). Мне зашло. Не смотря на то, что фильм простой и прямолинейный, без каких-либо изысков. Да и попадание одной или двух сцен в фильм лично у меня вызывает вопросы. Но зато хорошо передана фантастическая увлеченность главного героя своим делом.

Пушки Акимбо (Guns Akimbo, 2019). Так плохо, что даже хорошо. Мне понравилось, но я и не ждал ничего кроме лютого трэша от данного произведения. И, как по мне, именно в качестве трешового ремейка "Адреналина", но не с крутым уголовником в главной роли, а с хипстером-задротом, и следует это кино воспринимать. Ну и, соответственно, воздержаться от просмотра, если подобная смесь вас не интересует.

Под водой (Underwater, 2020). Вот вообще ни разу не шедевр, но смотреть было интересно, не смотря даже на то, что подводный монстр в конце был как-то не к месту (имхо). Может быть потому, что нормальной фантастики на тему более-менее качественно снятых катастроф на подводных объектах давно не было.

1917 (2019). Ожидал от фильма сильно большего. Такое впечатление, что единственной целью его создателей было продемонстрировать исключительно выдающуюся операторскую работу. А на все остальное, включая здравый смысл, просто забили. Единственный хороший момент -- это показ того, как человек на войне в любую секунду может погибнуть: вот ты только отошел за водой, обернулся, а твой друг уже смертельно ранен, а через пару минут его и нет. Вот это, как по мне, в фильме показали здорово. Но это не стоит двухчасового просмотра.

Союз спасения (2019). Посмотреть можно ради красочной картинки. И только если перед этим прочитать что-нибудь толковое о восстании Декабристов. А то из фильма с его рваным повествованием и перескакиванием с одного на другое, разобраться в происходящем будет сложно.

Правосудие Спенсера (Spenser Confidential, 2020). Как-то все посредствененько. Есть ощущение, что это не полноценный самодостаточный фильм, а попытка забросить пробный шар на что-то вроде серии фильмов с одними и теми же персонажами. Спасает разве что наличие пары-тройки известных актеров, которые придают происходящему хоть какой-то вес и солидность.

Пилигрим (2018). Не понял, что это было. Вроде бы картинка хорошая. И тему пытались развить более-менее цепляющую. И настоящие актеры старались изображать какую-то драму. Только вот получилось так, как будто главная цель фильма -- это снять в главной роли известную в каких-то кругах певицу и телеведущую.

Джуманджи: Новый уровень (Jumanji: The Next Level, 2019). Ну так себе. Первый фильм был неплох, а этот явная попытка заработать на успехе первого фильма не утруждая себя поиском чего-то нового и интересного.

Убийства по открыткам (The Postcard Killings, 2020). Начало было интригующим и обещающим интересное продолжение. Но где-то с середины фильма начался такой лютый маразм, что никаких хороших впечатлений не осталось вовсе.

Ангелы Чарли (Charlie's Angels, 2019). Мог бы получится недорогой аттракцион из категории "Телохранитель киллера" или "Гемини", если бы не желание девочек снять про девочек и для девочек с режиссером-девочкой. И да, для подобной фигни сексизм в критике вполне уместен.

Герой (2019). Редкая бредятина и Александр Петров, как обычно, местами сильно выбешивает. Но картинка класcная. Местами офигенно классная. Настолько, что очень обидно становится, что к такой картинке прилагается такая муть в довесок.

Звериная ярость (Primal, 2019). Николас Кейдж, к сожалению, в нормальных фильмах уже не снимается. И "Звериная ярость" лишь подтверждает это. Так что смело можно проходить мимо.

Вторжение (2019). Ничего хорошего не ожидал и не разочаровался, к сожалению. Хотя по началу вроде бы даже все шло на удивление неплохо и даже стало казаться, что у создателей может получиться. Однако, когда события дошли до момента, когда инопланетный корабль стал перехватывать каналы связи, стало понятно, что авторам фильма в какой-то момент привезли особо забористую траву и все последующие они творили уже не приходя в сознание. Что печально, т.к. видно, что в визуальную составляющую вложились хорошо. Ну и Александр Петров уже привычно раздражал своей типа игрой.

2 комментария:

MaxF комментирует...

Спасибо за обзор, очень ценю их наряду с айтишными постами.

eao197 комментирует...

@MaxF

Спасибо!