понедельник, 31 октября 2016 г.

[business] А вот по поводу современных, модных и молодежных сайтов...

От сайтостроения очень далек. Однако, даже для меня заметно, что многие современные сайты (будь то сайты компаний целиком, или же сайты посвященные отдельным продуктам) построены по одному шаблону. Вроде как у этого безобразия даже определенное название есть: lending page (она же "целевая страница"). Что лично меня не радует. Но, с большой долей вероятности, это мои личные тараканы.

А вот что по этому поводу думают уважаемые читатели?

Этот подход, этот самый landing page, -- это на самом деле такой прорыв в маркетинге, что без него никак?

Или же это дань моде, которая началась несколько лет назад, когда выяснилось, что традиционная разметка сайтов не очень хороша для мобильных устройств. И поэтому нужно было двигаться в другую сторону. Вот и двинулись. Сначала самые умные. А потом и все остальные. И до сих под двигаются.

Т.е. хочется понять, имеет ли смысл придумывать что-то свое уникальное, дабы выделиться на общем фоне одинаково ярких, бесполезных и не очень удобных однотипых landing pages? Или не стоит рыпаться и дуть против ветра?

PS. Интерес сугубо практический, но в детали вдаваться пока не хочется.

Отправить комментарий