среда, 2 апреля 2014 г.

[life.work] To knock or not to knock? Юмористический конкурс и его итоги :)

Два с половиной месяца назад, вернувшись в свой старый кабинет на своей старой работе, я в очередной раз попытался пересадить в туда же своего заместителя. А её очень раздражала привычка коллег перед входом к нам в комнату стучать в дверь. В результате на двери кабинета появилась рукописная табличка "Не стучать". Но, поскольку народ у нас молодой, креативный и с чувством юмора, то эта табличка начала покрываться юмористическими надписями.

Так бы оно, наверное, и продолжалось, если бы с месяц назад на эту табличку не приклеили цитату из Евангелия от Матфея:

Что подтолкнуло меня к проведению юмористического конкурса на лучшую надпись/карикатуру/демотиватор с темой "Не стучать". Вчера состоялось подведение итогов конкурса. И вот что из этого получилось (прошу обратить внимание на звонок слева от двери, его раньше не было):

Более крупно:

Фрагмент:

Еще фрагмент:

Мне понравилось как в надписях использовали мою фамилию :)

А победителем стала вот эта инсталляция :)

Вот как-то так. Всем участникам большое спасибо. Очень надеюсь, что мои призы порадовали их не меньше, чем меня их работы :)

Комментариев нет: