воскресенье, 13 октября 2013 г.

[life.photo.book] Школа фотографии Майкла Фримана: Цифровая обработка фотографий

Дочитал книгу Майкла Фримана "Цифровая обработка фотографий" из цикла "Школа фотографии Майкла Фримана". Для начинающих фотолюбителей книга из разряда must read (т.е. обязательна к прочтению).

Очень жалею, что чего-то подобного у меня не было год назад, когда я серьезно стал подходить к обработке RAW-файлов сначала в Nikon-овской Capture NX, затем в Adobe Lightroom (до этого я снимал в JPEG и делал лишь минимальную коррекцию снимков в IrfanView). Такая книга определенно сэкономила бы мне массу сил и времени. А так пришлось до многих очень просто и наглядно описанных в книге вещей доходить своим умом, методом многих проб и ошибок. Так что еще раз повторюсь: если вы только подошли к тому, чтобы начать заниматься обработкой RAW-файлов в Lightroom/Aperture/Capture One/Capture NX/AfterShot и планируете затем осваивать Photoshop или PaintShop, то имеет смысл прочитать эту книгу для того, чтобы сразу понимать, что и как можно/нужно делать в RAW-конвертере, а что оставлять программам обработки цифровых изображений.

Даже не смотря на то, что в том же Lightroom-е многие вещи из описанных в книге я освоил самостоятельно, все равно для меня в книге оказалось много приятных и полезных открытий. Так что для меня книга оказалась весьма и весьма полезной. Потому о потраченных на ее приобретение деньгах совершенно не жалею. И настоятельно рекомендую ее всем начинающим фотолюбителям.

Комментариев нет: