вторник, 8 мая 2012 г.

[life.sport.darts] Все, пора переходить на 4-й уровень n01

В октябре прошлого года я похвастался, как мне удалось выиграть несколько сетов у 4-го уровня сложности программы n01. Хваставство было жестоко наказано. На долгое время я перестал выигрывать у n01 не только на 4-ом, но и на более простом 3-ем уровне. Более того, несколько раз я проигрывал 3-ему уровню со счетом 0:10 по сетам (каждый сет, как и положено на PDC-шных турнирах, до победы в трех легах). После чего пришлось ставить себе рубеж: до тех пор, пока я не уделаю 3-ий уровень 10:0, на 4-й уровень ни ногой.

И вот сегодня этот рубеж пройден!

Теперь нужно переходить на 4-й уровень и запасаться терпением. Счета 10:0 на этом уровне вообще вряд ли добьюсь в обозримом будущем. Но хотя бы 7:6 выцарапать нужно. А до этого будет несколько горьких месяцев с поражениями 0:7. Тут уж ничего не поделать, мастерство обходится дорого.

PS. 4-й уровень n01 в версии всего с 6-ю уровнями – это приблизительный уровень мастерства наших ТОП-овых игроков (да и многих сильнейших российских игроков так же). Так что за два года занятия дартсом дорос хотя бы до заочной виртуальной борьбы с Вячеславом Толкачевым, Эльдаром Абдуллаевым, Игорем Подвойским, Александром Глобажем со товарищи ;)

PPS. Последние несколько дней играю 25-граммовыми 80% дротиками Алана Глазьера, о которых постараюсь рассказать подробнее со временем.

Комментариев нет: