понедельник, 12 июля 2010 г.

[work] Мой софтосписок

Всегда с удовольствием и интересом читаю описания того, что люди ставят себе на компьютер. А сейчас решил выложить свой собственный софтосписок, благо подвернулся повод сделать такой список для себя.

Основная рабочая среда у меня – Windows. Поскольку работаю я на ноутбуках, а ставить Linux на ноутбуки я зарекся еще лет пять назад. Проекты под Unix-ы я портирую либо в виртуалках, либо на тестовых серверах, на которых, по моему мнению, Linux-у как раз самое место (в отличие от Windows). Посему все используемые мной приложения виндусовые, либо портированные под Windows.

Итак, вот что мне необходимо на моем рабочем (ну и не только рабочем) ноутбуке:

7-Zip Потихоньку становится основным архиватором.
Adobe Reader Ну тут понятно, куда же без хорошей читалки PDF-ов.
Auslogics Task Manager Хороший Task Manager, показывает в том числе и кто столько трафика поглощает.
Bitwise Tunnelier Как альтернатива putty.
CPUMon Отличный индикатор загруженности процессора и расхода памяти.
Chrome Альтернативный браузер.
Cygwin Без ряда Unix-овых утилит просто невозможно работать. А cygwin – это очень удобный способ их получать и поддерживать в актуальном состоянии.
Far Без него как без рук.
Gizmo Для монтирования ISO-шек в файловую систему.
ImgBurn Писалка для дисков.
InfanView Для мелкой обработки фотографий.
Java SDK Временами приходится использовать ;)
Lingvo Без словаря нельзя. Я использую очень старую, 8-ю версию, поскольку очень стабильно работает и проблем никаких нет.
MS Office Приходится держать, поскольку очень многие признают только .DOC, .XLS. .PPT и .VSD файлы.
MS Visual Studio 2003 До недавнего времени основной C++ инструмент для Windows-проектов.
MS Visual Studio 2008 Постепенно переходим с 2003-ей на 2008-ю студию.
MSDN Без документации никуда.
MikTeX Основной инструмент для написания внутренней документации.
Mozilla Sunbird Пытаюсь вести учет делам, запланированным событиям и пр.
NOD32 Антивирус, корпоративный выбор.
Opera Основной браузер + мой постоянный почтовый клиент (за 9-ть лет использования в нем накопилось несколько десятков тысяч писем).
Perl Для конфигурирования некоторых проектов, например, OpenSSL.
Psi Клиент для корпоративного Jabber-а.
Python В основном для docutils и построенного на нем rest2web.
RAdmin Viewer Для доступа к удаленным серверам по Windows.
RapidSVN Для просмотра Svn-овских репозиториев.
Ruby Второй основной язык программирования :)
SMPlayer Альтернативный медиапроигрыватель.
SUPER Мощный преобразователь аудио-видео-форматов.
Skype Для общения :)
Subversion Корпоративный (да и личный) CVS.
The KMPlayer Основной медиапроигрыватель (в том числе и аудиоплейер).
ViM 7 Основной редактор.
Virtual Box Виртуалка для Linux-ов.
WinDjView Читалка книг в формате DjVu.
WinRar Ранее был основным архиватором.
Windows Live Writter Писалка для блога.
Wireshark Основной инструмент вправления мозгов техническим спецам крупных контор :) Ну и вообще незаменимая в некоторых вещах штука.
XnView Просмотр и простейшие манипуляции с фотографиями.

Это все, что нужно инсталлировать. Еще есть куча каких-то мелких утилит, путь к которым у меня автоматом прописывается в PATH или которые вообще используются от случая к случаю. Например, putty и doxygen лежат в общем скопище разных полезных утилит. А VirtualDub живет в своем подкаталоге, куда я захожу вручную, если мне приходится VirtualDub-ом воспользоваться.

Отправить комментарий