пятница, 12 марта 2010 г.

[life.work] Поговорить бы о причинах смены работы

В некоторых блогах/ЖЖ практикуются пятничные срачи флеш-мобы обсуждения. Не то, чтобы я хотел пойти по тому же пути :) Но в свете поиска сотрудников приходится задаваться вопросом “Что толкает людей на смену места работы?” А так как психолог и социолог из меня нулевой, то вместо фантазирования, я просто решил так прямо у своих читателей и спросить :)

Ну а что? Сегодня тяпница пятница, напряженная трудовая неделя почти позади, впереди (у некоторых счастливчиков) выходные. Почему бы не потрындеть за жизнь в блоге хорошего человека? ;)

Вот я и предлагаю читателям поделиться в комментариях своим мнением: что могло бы толкнуть вас на смену своего текущего места работы? Вопрос в первую очередь адресуется программистам и связанным с ИТ спецам (проджект-менеджерам, тестировщикам, тех.писателям, бизнес-аналитикам и т.д.), но я рад буду прочитать и мнения далеких от программирования людей.

И для затравки свое собственное мнение я опубликую первым комментарием к этой заметке.

Отправить комментарий