понедельник, 1 марта 2010 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор

Воины света. Очень неплохо для фантастики на тему вампиров, особенно если мозги не включать.

Я. Какой-то укуренный фильм про каких-то укурок.

Корень всего зла. При многообещающем сюжете (на молодую парочку буквально сверху сваливаются больше полумиллиона долларов, а потом появляется злобный бандит, которому эти деньги принадлежат) фильм получился корявеньким. В происходящее на экране не верится ни на секунду.

Жена путешественника во времени. Добротно сделанная мелодрама с оригинальным фантастическим сюжетом. Сам я поклонником мелодрам не являюсь, но жене фильм понравился.

Возмездие. Качественно сделанный фильм. Отличная игра Мэла Гибсона. Но мне показался слишком затянутым и, местами, черезчур запутанным.

Наша Раша: Яйца судьбы. Вполне нормальная попытка сотворить из юмористического шоу "Наша Раша" комедию. Местами смешно, местами нет, чаще нет. Фраза "А я наказываю, жестоко наказываю", похоже, войдет в мой словарь так же плотно, как и "Да ты успокойся!" Впечатления о фильме были бы гораздо хуже, если бы не комментарии Сергея Юрьевича Теплакова под финальные титры ;)

Пятое измерение. Если бы он был покороче и чуть менее запутанным, то получился бы вполне достойный фантастический боевичок.

Легион. Ерунда – нет ни серьезного сюжета, ни нормального экшена, ни спецэффектов, ни актерской игры.

Формула любви для узников брака. За исключением последних 20 минут (очень предсказуемых и слащаво-приторных) вполе нормальная коммедия.

Пила 6. Как всегда качественно снятое мочилово и расчлененка. Сюжет абсолютно вторичный или даже третичный. Но в конце достойно сделан задел для Пилы 7.

Посылка. Очень даже ничего. Посмотрел с удовольствием. Хотя чего-то мне в фильме не хватило, что-то там не срастается (но что не знаю), так что не шедевр, к сожалению.

Наперегонки со смертью. На удивление неплохой фильм оказался. Простенько и со вкусом. Далеко не "Карты, деньги и два ствола", но я посмотрел с удовольствием.

Из Парижа с любовью. Легкий, динамичный и веселый боевик, который нужно смотреть, выключив мозги.

Комментариев нет: