четверг, 14 января 2010 г.

[life.nature] Интересный зимний эффект

В прошлое воскресенье и в понедельник у нас в городе при минусовой температуре (порядка –4 градусов) шел дождь. Ну или что-то типа дождя – мелкие капельки незамерзшей воды, а не снег или град. А потом ударили морозы. И на снегу образовался наст толщиной в 6-7 миллиметров. Коты во дворе (не понятно с какой стати) бегают по снегу даже не проваливаясь в него.

Но самое интересное – это звук, который раздается, когда ты сам наступаешь на этот наст и он ломается под твоими ногами. Звук очень похож на звук падающего на бетонный пол и разбивающегося стекла, точь-в-точь. Вчера вечером выбрасывали на помойку старую тумбочку и пришлось обходить здоровенный сугроб по снегу. Поначалу я думал, что кто-то до нас выбросил куски стекла и оно сейчас лопается у меня под ногами. Но оказалось, что это наст так звенит :) Потом шли домой и я не мог удержаться от соблазна отламывать куски наста и бросать их на снег – такой художественный “БЛЯМ-С” раздавался, не передать. Классно! Жена, правда, моего восторга не разделяла: “Ты-то хоть перестань, мне хватает того, что дочка всю дорогу до школы этим же самым занимается!”

Отправить комментарий