пятница, 11 декабря 2009 г.

[life.thoughts] Об уровне удовольствия в крови и душевном эксгибиционизме

…заставляет задуматься очередное откровение Криса Касперски, который пишет сейчас на RSDN под псевдонимом мыщъх.

Почитаешь его и складывается впечатление, что несмотря на все профессиональные достижения это очень несчастный человек.

Ну жалеть его пусть жалеют более жалостливые люди, чем я (опять вспоминаются слова “когда я вижу сломанные крылья, нет жалости во мне и не спроста”). Важно другое – временами работа может быть спасением. Это как некий защитный панцирь, в котором можно спрятаться от окружающего мира. Но только временами. Хорошо бы об этом почаще вспоминать, особенно когда в очередной раз на работе проводишь по 12 часов, или просиживаешь там очередные выходные. Воруя, по сути, время у своей семьи.


Меня впечатляет степень откровения, с которой мыщъх излагает собственные переживания в публичном форуме. Наверное, это именно то, что отличает настоящих писателей от бумагомарателей. Писатель должен получать кайф от описания собственных переживаний. Иногда очень личных переживаний, которые некоторые (я, например) предпочли бы держать в себе.

Читая такие откровения еще раз понимаешь, почему мне не суждено стать писателем – то, что для писателя творчество, мной воспринимается как “душевный эксгибиционизм” – получение удовольствия от выплеска собственных эмоций на публику. Причем так, чтобы это был именно оргазм, а не жалкая поллюция ;)

(Блин, а чем же я тогда сам занимаюсь в блоге, в описании которого указано: размышления и впечатления, которые не хочется держать в себе? Вопросец, однако.)

Отправить комментарий